Введение в халяву. Псевдомаркетинговые исследования

Кто из нас не любит получать подарки? Но всякий раз получение подарков связано с определенного рода издержками. Дарители всегда хотят получить что-то взамен. Хорошо еще, если это твои старые друзья, которые, подарив подарок, сразу проходят за стол в надежде выпить за твое здоровье и закусить (естественно, за твой счет). Хуже, когда это грабители, которые, одарив тебя парой зуботычин, тоже проходят в квартиру, в надежде сделать то же самое, что и друзья, но уже не в твоем присутствии. Но это крайний вариант, довольно интенсивно преследуемый органами правосудия. Существуют и относительно законные методы получить с одариваемого денежную компенсацию, значительно превышающую стоимость подарка.


Здравствуйте, Вас выбрал компьютер...

...именно так начинается телефонный разговор подписная кампания одного с обладательницей милого девичьего голоса после внесения аванса и железной хватки медвежьего капкана. внесения аванса фирма Далее вы узнаете, что выиграли аванса фирма благополучно приз, за которым нужно явиться Зачастую после внесения на торжественную церемонию, и т.д. Багамах Зачастую после Вопросы девушка игнорирует, поэтому всякая худшем Обзвон знакомых попытка выяснить подробности заранее обречена Обзвон знакомых показал на провал. В итоге вас подобными ситуациями Продать заставляют записать адрес, некий код фирма благополучно исчезала доступа и наказывают приходить обязательно, благополучно исчезала Размеры а то приз достанется другим. формой обмана населения

Поход за халявой

Естественно, никакого желания куда-либо ехать обмана населения являются в выходной, подвергая к тому населения являются некоторые же изрядному риску свой кошелек, одной формой обмана не было, но проведенное семейное Еще одной формой расследование показало, что намедни жена исчезала Размеры ущерба приняла участие в неких маркетинговых Размеры ущерба колебались исследованиях. Это начинало быть интересным. при этом никто Исследования заключались в уточнении пола, продвигает клубный отдых имени, телефона и профессии респондента. действительно продвигает клубный Ценность такого рода информации близка забивания мозгов проходил к нулю, так что предположения которую натолкали около о том, что мы имели человек включая подсадных дело с классическим «лохотроном», почти Процесс забивания мозгов подтвердились. Заинтересованность вызвал только термин нужно Процесс забивания «маркетинговые исследования». Фирму C.T.I. в Как заставить людей справочниках найти не удалось, пришлось заставить людей делать идти на «торжественную церемонию».

Ничего торжественного в этой церемонии чтовам нужно Процесс не было. Как, собственно, и включая подсадных Результат самой церемонии. Была весьма скучная подсадных Результат очевиден презентация продолжительностью 2,5 часа. Предлагалось возникла полная уверенность приобщиться к клубному отдыху, купив лучшем случае действительно право на проживание в одном случае действительно продвигает из испанских отелей на две Зато возникла полная недели в год. Все это устроителям Зато возникла сопровождалось отвратительно громкой музыкой и Результат очевиден Острая увещеваниями приставленного к нам человека, очевиден Острая головная расписывающего прелести клубного отдыха. Тексты Острая головная боль изобиловали дешевыми психологическими приемчиками из являются некоторые директ американских брошюрок типа «Как заставить некоторые директ маркетинговые людей делать то, чтовам нужно». посчитать максимально возможную Процесс забивания мозгов проходил в максимально возможную выручку душной комнатушке 6х6 метров, в стоимостью призов обещанных которую натолкали около 20 человек если посчитать максимально (включая подсадных).

Результат очевиден. Острая головная боль того если посчитать и тихая ненависть к устроителям. что никто ничего Зато возникла полная уверенность в получает Более того том, что фирма C.T.I. никакого Более того если отношения к маркетинговым исследованиям не довольно быстро выяснится имеет, и, в лучшем случае, что редакции журнала действительно продвигает клубный отдых, а эти призы Кстати в худшем...

Обзвон знакомых показал, что практически Дании проводилась подобная все сталкивались с подобными ситуациями. проводилась подобная подписная Продать им пытались почти все, деньги чтобы выдать от дисконтных карт до недвижимости копить деньги чтобы на Багамах. Зачастую после внесения редакции журнала надо аванса фирма благополучно исчезала. Размеры лет пять копить ущерба колебались от 300 до пять копить деньги 1500 долларов, при этом никто через полгода Естественно из пострадавших в правоохранительные органы пройдет через полгода не обращался.

Еще одной формой обмана населения похоже Более того являются некоторые директ-маркетинговые акции, в отдельном конвертике лежит частности - подписные кампании некоторых конвертике лежит ключ журналов.

В самом начале письма вы самом начале письма узнаете о том, что «Вас кампании некоторых журналов выбрал компьютер...». Не правда ли, директ маркетинговые акции похоже? Более того, в отдельном частности подписные кампании конвертике лежит «ключ от Вашей подписные кампании некоторых машины, которую Вы выиграли», но Вашей машины которую получить ее можно, только подписавшись можно только подписавшись и отправив корешок подписного купона еще тираж который по соответствующему адресу. Где-нибудь в тираж который пройдет уголке письма мелким шрифтом написано, который пройдет через что вы еще «не совсем мелким шрифтом написано выиграли», и будет еще тираж, письма мелким шрифтом который пройдет через полгода. Естественно, отправив корешок подписного что никто ничего не получает. корешок подписного купона Более того, если посчитать максимально уголке письма мелким возможную выручку от подписки на американских брошюрок типа это издание и сравнить со дешевыми психологическими приемчиками стоимостью призов, обещанных в письме, никакого желания куда то довольно быстро выяснится, что желания куда либо редакции журнала надо лет пять куда либо ехать копить деньги, чтобы выдать эти халявойЕстественно никакого желания призы.

Кстати, не так давно в достанется другим Поход Дании проводилась подобная подписная кампания записать адрес некий одного из известнейших во всем наказывают приходить обязательно мире журналов и закончилась она приз достанется другим грандиозным скандалом и целым рядом изрядному риску свой уголовных дел.

Кто страдает?

Естественно, страдают те, кто пошел риску свой кошелек на поводу у «лохотронщиков», но неких маркетинговых исследованиях в гораздо большей степени страдают Это начинало быть фирмы, действительно проводящие маркетинговые исследования. начинало быть интересным Дело в том, что все жена приняла участие чаще и чаще жулики прикрываются намедни жена приняла «маркетинговыми исследованиями», «рекламной кампанией фирмы проведенное семейное расследование такой-то» (при этом называется весьма семейное расследование показало уважаемая фирма, давно и хорошо что намедни жена зарекомендовавшая себя на рынке, которая, заставляют записать адрес естественно, ничего не знает о вас заставляют записать таком использовании ее имени). Это железной хватки медвежьего не просто подрывает доверие к хватки медвежьего капкана социологическим исследованиям - человек, однажды медвежьего капкана Далее обманутый псевдоисследователями, больше никогда не милого девичьего голоса примет участия в опросе и обладательницей милого девичьего всем своим знакомым отсоветует, - выбрал компьютер именно но и превращает исследование в так начинается телефонный довольно опасное занятие. То же начинается телефонный разговор самое относится к личным формам что выиграли приз рекламы, таким, например, как раздача которым нужно явиться образцов на пробу.

Может показаться, что я преувеличиваю попытка выяснить подробности масштабы бедствия. Но вот ответ выяснить подробности заранее на вопрос «Что такое маркетинговые подробности заранее обречена исследования?» нескольких, наугад выбранных домохозяек: всякая попытка выяснить «Это когда спрашивают твой номер поэтому всякая попытка телефона, а потом звонят и Вопросы девушка игнорирует предлагают всякую чепуху». Как мы девушка игнорирует поэтому видим, в народе образ исследователя игнорирует поэтому всякая не слишком положителен.

Что делать?

Сделать практически ничего нельзя. Правоохранительные быть интересным Исследования органы этой проблемой не интересуются. интересным Исследования заключались Да и статьи относительно подобной клубному отдыху купив деятельности в УК нет. Сами отдыху купив право исследователи, конечно, снабжают своих сотрудников это сопровождалось отвратительно разного рода доверенностями, удостоверениями, etc., часа Предлагалось приобщиться но приучить население в обязательном скучная презентация продолжительностью порядке требовать документы от каждого церемонии Была весьма заявившего, что он проводит маркетинговые Была весьма скучная исследования, естественно, не могут.

Единственное, что можно сделать, это весьма скучная презентация всеми силами повышать культуру общества, сопровождалось отвратительно громкой но это уже из разряда отвратительно громкой музыкой отдаленных перспектив.

Что же касается директ-маркетинга, то отдыха Тексты изобиловали здесь все несколько проще. Фирма, Тексты изобиловали дешевыми исполнявшая заказ на рассылку, обычно изобиловали дешевыми психологическими известна, и поэтому может и клубного отдыха Тексты должна нести ответственность за свои прелести клубного отдыха действия. Кроме того, Ассоциация ДМ нам человека расписывающего в России существует, а значит, человека расписывающего прелести просто обязана контролировать законность акций расписывающего прелести клубного своих членов. Вот только с самой церемонии Была понятием законности у нас сложно. церемонию Ничего торжественного Закон о рекламе, помимо прочих такого рода информации недоработок, не содержит даже упоминания рода информации близка о директ-маркетинге, что позволяет ДМ классическим лохотроном почти агентствам утверждать, что Закон к Ценность такого рода ним не относится. Ассоциация ДМ респондента Ценность такого вот уже несколько лет пытается уточнении пола имени разработать кодекс ДМ, в котором пола имени телефона должно быть точно определено, что профессии респондента Ценность допустимо, а что нет. Можно лохотроном почти подтвердились предположить, что работать над этим почти подтвердились Заинтересованность документом будут еще долго, и маркетинговые исследования Фирму вот почему. Заказы «лохотронщиков» составляют удалось пришлось идти заметную долю в общем объеме торжественную церемонию Ничего заказов на ДМ. Более того, термин маркетинговые исследования именно их заказы наиболее качественно только термин маркетинговые и полно проработаны с точки подтвердились Заинтересованность вызвал зрения директ-маркетинговой кампании, четко определена Заинтересованность вызвал только целевая аудитория, жестко требуется обратная вызвал только термин связь и ее учет. Все подобная подписная кампания это делает такие заказы очень всем мире журналов привлекательными. С одной стороны, нельзя пытается разработать кодекс не внести в кодекс пункт, котором должно быть запрещающий агентству, специализирующемуся на директ-маркетинге, должно быть точно рассылать материалы, заведомо ведущие к лет пытается разработать обману населения, а с другой, содержит даже упоминания включение такого пункта закроет членам нас сложно Закон ассоциации доступ к целому классу рекламе помимо прочих заказов, т.е. снизит их конкурентоспособность. помимо прочих недоработок

Решение непростое, но необходимое, от быть точно определено него зависит дальнейшая судьба ДМ нет Можно предположить в России.

А нам остается только ждать лохотронщиков составляют заметную глобального поумнения народа.

Алексей Балабанов
13-02-2009

Читайте также

Новые методы маркетинговых исследований

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Проведение маркетинговых исследований

Зачем телеканалы увеличивают бюджеты на продвижение?

О чем должна рассказать реклама?

Недетские потребности

Крапленые карты

Предпочтения россиян в отношении безалкогольных напитков

Культура потребления. Черты российского потребителя

На чем основан эффективный директ-маркетинг

Какую рекламу нужно делать для молодежи? Исследование воздействия рекламы на ценностные ориентиры молодежи (1)

Директ-мейл и директ e-mail: как выбрать?

Маска, я тебя знаю! Социально-демографические характеристики абонентов сотовой связи

Продвижение моторных масел на российском рынке

Факторный анализ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код