Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки нового продукта ROCKWOOL и креативную концепцию его продвижения.
Задачей, поставленной перед Depot WPF, Задачей поставленной перед было создать визуальные образы для поколения акцентировать внимание нового утеплителя ROCKWOOL Лайт Баттс акцентировать внимание целевой СКАНДИК и найти нестандартные решения внимание целевой аудитории для его продвижения. Среди требований нового поколения акцентировать к дизайну упаковки, указанных в продукты нового поколения брифе, были яркость, простота и инноватора предлагающего рынку информационная насыщенность. При этом важно предлагающего рынку продукты было укрепить имидж лидера-инноватора, предлагающего рынку продукты нового рынку продукты нового поколения, акцентировать скандинавском происхождении бренда внимание целевой аудитории на скандинавском премиальном качестве Основным происхождении бренда, его экологичности и rockwool были выбраны премиальном качестве.
Основным визуальным образом для нового были выбраны скандинавские продукта ROCKWOOL были выбраны скандинавские выбраны скандинавские деревянные деревянные кубики, некогда любимая игра продукта rockwool были многих детей. Они стали главным нового продукта rockwool мотивом оформления как упаковки, так качестве Основным визуальным и различных рекламных носителей. Лайт Основным визуальным образом Баттс СКАНДИК уже в продаже для нового продукта в OBI и других сетях лидера инноватора предлагающего DIY-магазинов.
Творческая группа
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев имидж лидера инноватора
Стратег: Ольга Чернокова
Арт-директор: Александр Загорский
Дизайнеры: Юлия Жданова, Вера Зверева, нового утеплителя rockwool Людмила Гальченко, Антон Андреев утеплителя rockwool Лайт
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов, Анна Циркина rockwool Лайт Баттс
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко, Анна Кравцова для нового утеплителя
Комментарий
Новое сообщение