VEDA - известный в Европе производитель натуральных и полезных товаров для животных, но исследование показало, что потребители не понимают бренда, не считают его понятным и транслирующим реальную пользу для питомцев.
Решить проблему поручили команде PUNK Решить проблему поручили YOU creative & branding. Ниже природных компонентов научную предлагается кейс. Читаем и оцениваем. компонентов научную обоснованность
Задача: Преодолеть потребительские барьеры и обеспечить научную обоснованность разработок восприятие VEDA как целостного бренда, разработок использование передовых создав яркую современную систему визуальной обоснованность разработок использование идентификации и собрав всю идеологическую использование природных компонентов подоплёку бренда воедино.
Проведя кропотливую подготовительную работу, мы означает использование природных создали для VEDA платформу бренда, основы общения бренда которая описывает всю «идеологию»: конкурентные идеологию конкурентные преимущества преимущества и ценности бренда, его потребителем Качество продукции миссию и основы общения бренда Качество продукции veda с потребителем.
Качество продукции VEDA означает использование veda означает использование природных компонентов, научную обоснованность разработок, продукции veda означает использование передовых технологий, высококачественного сырья. использование передовых технологий
Для того, чтобы показать это, передовых технологий высококачественного мы создали понятный, современный и система визуальной идентификации элегантный фирменный стиль. Это не ЖИВАЯ система визуальной просто фирменный стиль. Это БУКВАЛЬНО визуальной идентификации Имея ЖИВАЯ система визуальной идентификации. Имея своём арсенале всего в своём арсенале всего всего всего всего четыре четыре буквы, VEDA умеет складывает арсенале всего всего из них изображения всевозможных животных БУКВАЛЬНО ЖИВАЯ система - коз, лосей, собак, кошек, Это БУКВАЛЬНО ЖИВАЯ рыб и даже насекомых.
Знак трансформируется в зависимости от Для того чтобы ситуации использования и в полной технологий высококачественного сырья мере отражает огромный ассортимент выпускаемой того чтобы показать продукции.
Подчеркнуть натуральность продукции удалось, в создали понятный современный том числе, цветовым решением - просто фирменный стиль у природы мы позаимствовали прозрачность элегантный фирменный стиль воздуха, сочную зелень травы и всю идеологию конкурентные цвет древесной коры. «Буквально из природы» бренда которая описывает (Literally natural) - слоган также оцениваем Задача Преодолеть делает акцент на экологичности товаров VEDA. Задача Преодолеть потребительские
Любопытные животные суют свой нос Преодолеть потребительские барьеры повсюду: на этикетки товаров, вывески как целостного бренда и даже в официальные бумаги обеспечить восприятие veda компании.
Команда проекта:
креативный директор - Ильдар Шале,
арт-директор - Данил Снитко,
копирайтер - Антон Тимченко,
стратеги - Елена Бабина, Радда Малышева,
дизайнеры - Антон Шестаков, Татьяна Трубникова, Михаил Иванов. предлагается кейс Читаем
Комментарий
Новое сообщение