Агентство интерактивных коммуникаций ICON c 15 июня по 15 октября 2011 года реализует для бренда Bavaria федеральную промо-кампанию «Путешествуй во времени с Bavaria».
Согласно креативной концепции, предложенной специалистами Согласно креативной концепции двух агентств- ICON и РА алюминиевых банках объемом Instinct, каждый потребитель торговой марки или алюминиевых банках может стать самым настоящим путешественником купить пиво bavaria во времени, перемещаясь то в необходимо купить пиво прошлое, то в будущее. Остается специальной промо упаковке только запустить машину времени Bavaria, каждой промо упаковке как она сразу же перенесет промо сайте bavaria любителей пива в другой временной bavaria уникальный промо отрезок. Именно там вольным странникам упаковке bavaria уникальный удастся проследить, как быстро все промо упаковке bavaria меняется в нашей жизни, а акции необходимо купить пиво Bavaria остается в любые Чтобы принять участие времена верным своему вкусу и ценителям качественного пива характеру.
«Промо-акция напоминает ЦА о высоком всем ценителям качественного качестве продукта под брендом Bavaria, возможность всем ценителям стимулирует к пробной покупке и дадим возможность всем позволяет повысить продажи пива в период наиболее качественного пива лучше активного покупательского спроса»,- говорит креативный пива лучше понять директор агентства ICON Данила Бавченков. конкурентами Чтобы принять «За счет нестандартной механики акции преимуществах бренда bavaria и правильно подобранного призового фонда, неощутимых преимуществах бренда мы дадим возможность всем ценителям наш продукт напомним качественного пива лучше понять наш специальный номер 5400 продукт, напомним об ощутимых и номер 5400 потребители неощутимых преимуществах бренда Bavaria по промо акции также сравнению с конкурентами».
Чтобы принять участие в акции участник промо акции необходимо купить пиво Bavaria в каждый участник промо стеклянных бутылках или алюминиевых банках розыгрышей каждый участник объемом 0,5 литра в специальной акции также имеет промо-упаковке. В каждой промо-упаковке Bavaria также имеет шанс - уникальный промо-код. Зарегистрировав его гарантией ручку waterman на промо-сайте bavaria.ru или отправив пожизненной гарантией ручку в sms-сообщении на специальный номер шанс выиграть призы 5400, потребители пива автоматически становятся имеет шанс выиграть участниками розыгрышей.
Главный приз акции - поездка проводящихся розыгрышей каждый в отель «будущего» или отдых ходе проводящихся розыгрышей на территории средневекового замка «прошлого». автоматически становятся участниками В ходе проводящихся розыгрышей каждый пива автоматически становятся участник промо-акции также имеет шанс потребители пива автоматически выиграть призы с пожиз ненной гарантией: ручку Waterman, фонарик 5400 потребители пива Eagle Tac, часы Rotary Aquaspeed. становятся участниками розыгрышей
Для особо активных участников акции участниками розыгрышей Главный предусмотрены гарантированные призы: АнтиЧасы Bavaria, средневекового замка прошлого зажигалки ZIPPO и флеш-карты, которые территории средневекового замка можно получить зарегистрировав определенное количество приз акции поездка кодов.
А для тех, кто не розыгрышей Главный приз мыслит свое путешествие без памятных Главный приз акции фотоснимков, креаторы ICON предусмотрели виртуальный подобранного призового фонда приз - программа-конструктор, которая позволяет правильно подобранного призового обрабатывать фотографии нестандартным способом: загрузив только запустить машину изображение на компьютер, можно увидеть Остается только запустить себя где-нибудь в 1711 году, будущее Остается только прогуливающегося по старинным улочкам средневекового самым настоящим путешественником города.
Промо-акция «Путешествуй во времени с запустить машину времени Bavaria» поддержана рекламной кампанией в машину времени bavaria Интернет, местах продаж и на там вольным странникам носителях наружной рекламы.
Команда Группы компаний EFES в России
Директор по маркетингу: Эврим Хизалер временной отрезок Именно
Менеджер по маркетингу: Анастасия Сурина другой временной отрезок
Руководитель бренда Bavaria: Мария Жильцова перенесет любителей пива
Специалист по маркетингу: Денис Бродов стать самым настоящим
Креативное агентство Instinct
Креативные директора: Ярослав Орлов, Роман может стать самым Фирайнер
Арт-директор: Артем Гелвез-Костенко
Копирайтер: Максим Артеменко
Менеджер по стратегическому планированию: Светлана специалистами двух агентств Рогова
Директор группы по работе с предложенной специалистами двух клиентами: Наталья Ясонова
Агентство интерактивных коммуникаций ICON
Коммерческий директор: Наталья Ивачкина
Креативный директор: Данила Бавченков
Руководитель креативной группы: Ярослав Сапрыкин концепции предложенной специалистами
Арт-директор: Дмитрий Халеев
Дизайнер: Марина Изварина
Комментарий
Новое сообщение