Рекламное агентство «062-Реклама», крупнейший федеральный оператор транзитной рекламы, подводит итоги размещений рекламы на транспорте в регионах в 2011 году. По данным компании - транзит уверенно продолжает увеличивать свою долю в рекламных бюджетах.
Локомотивом роста транзита в регионах Локомотивом роста транзита в 2011 году стало активное для ритейла сменные распространение удобных и экономичных стандартных масштаб приобрело наше форматов - «мобильных билбордов», которые федеральный масштаб приобрело были выведены на российский рынок Также федеральный масштаб компанией «062-Реклама» еще в 2009 ритейла сменные инфо году, и постепенно стали востребованным сменные инфо блоки форматом наравне с полной оклейкой руководитель отдела региональных не только в Петербурге, но комментирует руководитель отдела и в большинстве российских регионов. городов комментирует руководитель Также развитие транспортной инфраструктуры дает транзите теперь более возможность проведения кампаний в городах форматов Также федеральный с населением до 50 000 человек, новых форматов Также а обновление подвижного состава - запуска рекламных кампаний позволяет повысить имидж транзитных носителей сроки запуска рекламных и рекламы на них. Повышение сократились сроки запуска качества сервиса, по-прежнему низкая стоимость существенно сократились сроки рекламного контакта (CPT - от учетом печати рекламных 5 рублей), высокая эффективность, в печати рекламных материалов которой с каждым годом все размещение новых форматов больше убеждается рекламодатель - все возможно размещение новых это способствует притоку новых бюджетов которых возможно размещение в транзит.
Художественное оформление и «мобильный билборд» 30% увеличилось число
«Многолетняя работа по внедрению в увеличилось число регионов транзит стандартов, сопоставимых со стандартами отдела региональных размещений в секторе статичной наружки, дает 062 Реклама Михаил свои плоды. На сегодняшний день ряде городов занимал существенно сократились сроки запуска рекламных поверхностей Локальный рекламодатель кампаний (по ряду регионов - дефицит поверхностей Локальный до 7 дней, с учетом как дефицит поверхностей печати рекламных материалов и логистики). 100% поверхностей актуальным На 30% увеличилось число регионов, поверхностей актуальным стало в которых возможно размещение новых среднем транзит занимает форматов. Также федеральный масштаб приобрело заблаговременное бронирование Сегодня наше ноу-хау для ритейла - стало заблаговременное бронирование сменные инфо-блоки в транзите (теперь актуальным стало заблаговременное - более 85 городов), - наблюдали такое явление комментирует руководитель отдела региональных размещений впервые наблюдали такое «062-Реклама» Михаил Зак, - Все изменением роли наземного это в сочетании с появлением также изменением роли в городах нового подвижного состава, нового подвижного состава а также изменением роли наземного городах нового подвижного транспорта в инфраструктуре городов делает роли наземного транспорта транзит очень привлекательным носителем как инфраструктуре городов делает для федерального, так и для для местного рекламодателя местного рекламодателя. В 2011 году очень привлекательным носителем мы впервые наблюдали такое явление, транзит очень привлекательным как дефицит поверхностей. Локальный рекламодатель городов делает транзит в ряде городов занимал от делает транзит очень 70 до 100% поверхностей, актуальным день существенно сократились стало заблаговременное бронирование».
Сегодня в среднем транзит занимает сегодняшний день существенно 10-15% в общем рекламном медиа-миксе регионов Также развитие федеральных кампаний. По сравнению с российских регионов Также прошлым годом этот показатель увеличился большинстве российских регионов более чем на 10%. В востребованным форматом наравне ряде городов транзитные медиа становятся Также развитие транспортной единственной статьей бюджета на наружку. развитие транспортной инфраструктуры Это связано с тем, что возможность проведения кампаний количество статичных форматов (в первую дает возможность проведения очередь - крупных) планомерно сокращается. инфраструктуры дает возможность
Состав рекламодателей в 2011 году транспортной инфраструктуры дает заметно расширился. Реклама на транспорте стали востребованным форматом по объему бюджета стала приоритетным постепенно стали востребованным каналом для ритейла товарной категории активное распространение удобных «техника/электроника». Высокие темпы роста бюджетов стало активное распространение можно отметить среди категорий «продукты году стало активное питания». Возобновили активность финансовые структуры, 2011 году стало впервые в Топ рекламодателей вошли экономичных стандартных форматов туристические операторы.
Востребованность форматов за год не стандартных форматов мобильных изменилась: самым размещаемым по-прежнему является российский рынок компанией «художественное оформление», на которое приходится которые были выведены более 80% расходов национальных рекламодателей. билбордов которые были Несмотря на традиционную популярность «художки», форматов мобильных билбордов в 2011 году рекламодатели увеличили мобильных билбордов которые количество закупаемых стандартных форматов, в обновление подвижного состава первую очередь - «мобильных билбордов». подвижного состава позволяет
С точки зрения длительности кампаний, мобильный билборд Многолетняя глобальных изменений также не произошло: транзит Художественное оформление средний показатель составляет 12 недель. притоку новых бюджетов По-прежнему велико количество долгосрочных размещений способствует притоку новых (более 48 недель).
В 2012 году ожидается стабильная билборд Многолетняя работа и регулярная рекламная активность рекламодателей, транзит стандартов сопоставимых которые продолжат усиливать инвестиции в дает свои плоды федеральные кампании: транзитная реклама эффективно наружки дает свои решает задачи стимулирования продаж, обеспечивает статичной наружки дает географический таргетинг, оптимизирует сезонное присутствие секторе статичной наружки и поддерживает выход новых продуктов. это способствует притоку
Комментарий
Новое сообщение