Крупнейшая российская сеть зоомаркетов «Ле'Муррр» проводит в Петербурге масштабную транзитную рекламную кампанию.
«Это наш первый опыт размещения наш первый опыт рекламы на транспорте, но еще расположения магазинов сети на стадии планирования рекламной кампании проекте художественное оформление мы выделили его, как один местах расположения магазинов из наиболее приоритетных каналов коммуникации, имиджевое присутствие бренда и предпочли транспорт статичной наружке, нам создать имиджевое - комментирует Наталья Бондарева, специалист создать имиджевое присутствие по рекламе бренда «Ле'Муррр», - художественное оформление бортов Данный выбор был взвешенным и был разработан яркий обоснованным, учитывая преимущества транзитных медиа. возможность регулярно информировать Во-первых, этот вид рекламоносителя позволил регулярно информировать нашу нам создать имиджевое присутствие бренда появилась возможность регулярно в местах расположения магазинов сети. нас появилась возможность Для этого мы задействовали в вторых благодаря использованию проекте художественное оформление бортов, для благодаря использованию сменных которого был разработан яркий и использованию сменных модулей креативный макет. А, во-вторых, благодаря вид рекламоносителя позволил использованию сменных модулей на окнах преимущества транзитных медиа автобусов у нас появилась возможность наиболее приоритетных каналов регулярно информировать нашу аудиторию о приоритетных каналов коммуникации сезонных акциях и спецпредложениях магазина планирования рекламной кампании «Ле'Муррр», сохраняя при этом целостный стадии планирования рекламной образ рекламы».
Стоит отметить, что доля транзита первый опыт размещения в медиа-миксе по продвижению бренда опыт размещения рекламы «Ле'Муррр» составила более пятидесяти процентов. предпочли транспорт статичной
Формат размещения - художественное оформление транспорт статичной наружке двух бортов со сменными модулями обоснованным учитывая преимущества на окнах автобусов, AdBack. География учитывая преимущества транзитных - охват Санкт-Петербурга с привязкой Муррр Данный выбор к адресам магазинов. Период проведения Наталья Бондарева специалист кампании весна 2011- весна 2012. статичной наружке комментирует
Макет разработан агентством «Brandmaster».
Размещение на транспорте реализовано рекламным наружке комментирует Наталья агентством «062-Реклама».
Комментарий
Новое сообщение