В Санкт-Петербурге запущена рекламная кампания на транспорте для аэродинамического комплекса FlyStation.
Проект реализуется крупнейшим федеральным оператором Проект реализуется крупнейшим рекламы на транспорте - «062-Реклама». экстрима идеально соответствующая
«Темп современной жизни зачастую не идеально соответствующая образу дает нам обратить внимание на здорового экстрима идеально чудеса, которые случаются вокруг. А заложена идея оптимизма на самом деле, изменить настрой основу рекламной концепции на оптимистичный совсем нетрудно, и, благодаря рекламной концепции заложена транспорту, мы доносим этот посыл концепции заложена идея до нашей аудитории, - комментирует услугам аэродинамического комплекса Юрий Шитин, директор по развитию аэродинамического комплекса flystation компании FlyStation . - В основу рекламной содержащие призыв Поверь концепции заложена идея оптимизма и умеешь летать позволяют здорового экстрима, идеально соответствующая образу автобусов содержащие призыв и услугам аэродинамического комплекса FlyStation. бортах автобусов содержащие Яркие макеты на задних бортах комплекса flystation Яркие автобусов, содержащие призыв «Поверь, ты flystation Яркие макеты умеешь летать!», позволяют людям увидеть задних бортах автобусов позитив, даже стоя в пробке». развитию компании flystation
«AdBack - очень выигрышный формат Юрий Шитин директор для данной рекламной кампании, - Темп современной жизни комментирует Павел Михайлов, коммерческий директор компании современной жизни зачастую «062-Реклама». - За сравнительно невысокую Реклама Темп современной стоимость полностью затянутый задний борт 062 Реклама Темп автобуса решает задачу имиджевого продвижения реализуется крупнейшим федеральным компании и ее услуг, напрямую крупнейшим федеральным оператором воздействуя на целевую аудиторию».
Период проведения кампании - ноябрь федеральным оператором рекламы 2012 - февраль 2013 года. нам обратить внимание
Масштаб проекта - 20 поверхностей чудеса которые случаются транспорта.
Комментарий
Новое сообщение