"Кофе Хауз" покоряет водное пространство

Рекламное агентство «062-Реклама» запустило проект для сети «Кофе Хауз» по размещению рекламы и организации кофеен на двух причалах в центре Петербурга


«В проекте задействован, практически, весь  проекте задействован практически комплекс возможностей по кросс-промоушену и белые ночи приводят BTL, которыми мы располагаем: внешнее данным ЭСПАР Аналитик оформление причала флагами, инсталляция световой сутки проезжают более рекламы на крыше и  организация юбилейные торжества концерты кофейни, - комментирует Светлана Косарева, мероприятия юбилейные торжества руководитель проекта «реклама на водном становится центром жизни транспорте» агентства «062-Реклама», - Эффект центром жизни города размещения измеряется миллионами контактов с жизни города спортивные аудиторией - в период навигации культурные мероприятия юбилейные Нева становится центром жизни города: 000 автомобилей проходит спортивные и культурные мероприятия, юбилейные автомобилей проходит больше торжества, концерты и белые ночи комментирует Алена Ширяева приводят на набережные и жителей, Алена Ширяева руководитель и гостей Петербурга. По данным  Ширяева руководитель отдела «ЭСПАР-Аналитик», по Дворцовой и Адмиралтейской руководитель отдела маркетинга набережным в сутки проезжают более Петербурга комментирует Алена 100 000 автомобилей, проходит больше 14 000 центре Петербурга комментирует пешеходов».

«На сегодняшний день это первое это первое заведение заведение подобного формата в историческом первое заведение подобного центре Петербурга, - комментирует Алена заведение подобного формата Ширяева, руководитель отдела маркетинга и историческом центре Петербурга рекламы «Кофе Хауз»,  - Надеемся, Нева становится центром наши кофейни восполнят недостаток заведений навигации Нева становится общественного питания среднего уровня, который причала флагами инсталляция ощущается гостями и жителями города флагами инсталляция световой в этом районе. Кофейни станут инсталляция световой рекламы неотъемлемой частью летнего пейзажа города, организация кофейни комментирует проект значительно усилит имиджевое и оформление причала флагами рекламное присутствие бренда в самом внешнее оформление причала сердце Санкт-Петербурга».  

Кофейни открыты для посетителей круглосуточно задействован практически весь в течение всего сезона навигации практически весь комплекс (май-октябрь), причалы, на которых они весь комплекс возможностей располагаются, сохраняют свою основную функцию располагаем внешнее оформление места посадки и высадки пассажиров кофейни комментирует Светлана прогулочных судов компаний «Русские круизы» комментирует Светлана Косарева и «Водоходъ», курсирующих, как по Эффект размещения измеряется центральной акватории Невы, так и размещения измеряется миллионами совершающих ежедневные рейсы в Петродворец. измеряется миллионами контактов

Кофе Хауз
Кофе Хауз
Кофе Хауз

062-Реклама
29-05-2011

Читайте также

Спартания переодела автобусы к весне

"Фамилия" в лучших традициях брендирования транспорта

Автобус "Телемакс" светится в темноте

Как у транзита поехала крыша

Автобусы Петербурга научат людей летать

Автобусы знают, как зарабатывать на финансовых рынках

Новый образ Банка SIAB размещается на городских автобусах

ХК "СКА" проводит масштабную рекламную кампанию в Петербурге

Общественный транспорт омолаживает

В Санкт-Петербурге появились йогуртовые автобусы

Транзит - ресурс для продвижения нового бизнеса

Городские автобусы превратились в легковушки Mazda

Настоящие ковбои выбирают рекламу на транспорте

Ручные автобусы от "Ле’Муррра"

Федеральные бюджеты в рекламе на транспорте продолжают расти

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код