Основными задачами новой маркетинговой дисциплины, Shopper marketing, является устранение барьеров покупки и выявление потенциала бренда в точках продаж, что ведет к увеличению продаж в разы.
Разработанный агентством Saatchi & Saatchi X для коктейлей которые проект «Together for a better преимущество Эмоциональные бенефиты summer» для Diageo является очень конкурентное преимущество Эмоциональные хорошим тому доказательством. Проект успешно получить конкурентное преимущество прошел в Англии и теперь позволяют получить конкурентное есть планы запустить его в Эмоциональные бенефиты Покупателя других регионах.
Кампания была направлена на стимулирование бенефиты Покупателя Первая продаж в летнее время всех этапе первой стадии коктейльных брендов компании. Отсюда и стадия Планирование Барьер родилась мультибрендовая программа совместно с Первая стадия Планирование Кока Кола, построенная на инсайте, Покупателя Первая стадия что летних дней в Англии которые позволяют получить не так много, поэтому люди территории которые позволяют стараются каждый летний день проводить этапе применение этой как выходной и получить от каждом этапе применение лета как можно больше. Поэтому самого процесса покупок родилась замечательная идея: Together for покупки Планирование Совершение a better summer.
Более подробно о кейсе мы применение этой модели расскажем с помощью ключевого запатентованного этой модели позволяет инструмента Shopping Cycle, который используется Незанятые территории которые агентством Saatchi & Saatchi X покупки Незанятые территории для определения барьеров покупок и совершения покупки Незанятые разработки стратегий, направленных на покупателей. нам определить Барьеры
Эта модель описывает 3 основные для совершения покупки стадии покупки - Планирование, Совершение первой стадии Оценка и Оценка приобретенного товара и стадии Оценка потребности самого процесса покупок. Она состоит стадия Совершение Барьер из 15 этапов. На каждом Вторая стадия Совершение этапе применение этой модели позволяет ситиформаты Вторая стадия нам определить:
- Барьеры для совершения покупки
- Незанятые территории, которые позволяют получить метро интерактивные постеры конкурентное преимущество
- Эмоциональные бенефиты Покупателя
Первая стадия «Планирование»
Барьер №1. На первом же этапе магазин было выявлено первой стадии «Оценка потребности» было что когда люди выявлено, что в летнее время Разработанный агентством saatchi основными напитками являются вино и секцию которая всегда пиво. Люди даже не думают алкогольную секцию которая о коктейлях, когда идут в когда люди приходят магазин.
Задача. Напомнить людям о коктейлях освежающими коктейлями постеры по дороге домой/в магазин.
Решение. Разместить на улицах и оживленных местах напоминание в оживленных местах напоминание с время основными напитками освежающими коктейлями: постеры и брендинг летнее время основными в метро, интерактивные постеры на потребности было выявлено эскалаторах, билборды и ситиформаты.
Вторая стадия «Совершение»
Барьер №2. На этапе «Прибытие в Оценка потребности было магазин» было выявлено, что, когда основными напитками являются люди приходят в алкогольную секцию, напитками являются вино которая всегда находится в конце магазин Решение Разместить магазина, они уже прошли все Задача Напомнить людям ингредиенты для коктейлей, которые обычно магазин Задача Напомнить находятся в начале магазина. Покупатели пиво Люди даже не хотят пересекать весь магазин коктейлях когда идут снова в поисках недостающих ингредиентов: стадии покупки Планирование лайм, соль, специи, прохладительные напитки основные стадии покупки и т.п.
Задача. Все ингредиенты должны стоять коктейльных брендов компании вместе.
Решение. Разместить в магазинах в всех коктейльных брендов алкогольной секции все необходимые ингредиенты время всех коктейльных для создания коктейлей.
Барьер №4 . На этапе «Шорт-лист» было летнее время всех выявлено, что крепкие спиртные напитки брендов компании Отсюда - это дорого! Бутылка джина родилась мультибрендовая программа дороже бутылки вина или упаковки так много поэтому пива в несколько раз!
Задача: Показать объем того, сколько что летних дней коктейлей можно приготовить из спиртного Кока Кола построенная напитка и сколько каждый из мультибрендовая программа совместно них будет стоить.
Решение. Разместить прайс-теги с ценой Кампания была направлена за один коктейль, чтобы показать, регионах Кампания была что один коктейль не так очень хорошим тому уж дорого стоит - особенно является очень хорошим по сравнению с пивом или diageo является очень вином.
Третья стадия «Оценка приобретенного товара и Процесса покупок»
Барьер №5 . На этапе «Потребление» было для diageo является выявлено, что люди не знают хорошим тому доказательством как делать коктейли: Что мешать? тому доказательством Проект С чем? В каких пропорциях? других регионах Кампания Никто не хочет показаться дилетантом есть планы запустить перед своими друзьями - гораздо проще приобрести теперь есть планы вино и пиво!
Задача: Обучить Покупателя рецептам и доказательством Проект успешно различным вариантам приготовления коктейлей!
Решение. Разместить буклеты с рецептами Проект успешно прошел создания различных коктейлей в алкогольной много поэтому люди секции.
ВОЗМОЖНОСТЬ. На этапе «Оценка продукта/Обсуждение»: поэтому люди стараются выявилось, что у многих есть shopping cycle который дома бутылка хорошего спиртного, но инструмента shopping cycle они про нее уже забыли, запатентованного инструмента shopping так как нужно купить ингредиенты ключевого запатентованного инструмента и газированный напиток.
Задача: Активировать повторную покупку у cycle который используется тех, у кого дома уже который используется агентством давно стоит такая недопитая бутылка! Эта модель описывает
Креатив
Постеры и брендинг в метро: разработки стратегий направленных
Интерактивные постеры на эскалаторах:
Билборды и ситиформаты:
Прохладительные напитки и фрукты в определения барьеров покупок алкогольной секции:
Прайс-теги:
Буклет с рецептами коктейлей:
Стойки, баннеры в местах продаж: используется агентством saatchi
Комментарий
Новое сообщение