Креативное агентство занималось созданием контента для информационно-просветительского ресурса, который запустился несколько дней назад. Цель fincult.info - формирование финансовой культуры граждан. В простых и понятных статьях и развлекательных видео редакция Red Keds вместе с Банком России отвечают на самые важные финансовые вопросы россиян.
Один из роликов посвящен финансовым пирамидам и рассказывает, как не потерять деньги и не ввязаться в сомнительное предприятие.
"Департамент по связям с общественностью Банка России пришел к нам с готовыми рубриками и примерным контент-планом для будущего ресурса. Мы помогли создать большую часть контента для запуска и основу редполитики сайта.
Сложностей было несколько. Во-первых, у ресурса fincult.info очень широкая аудитория: от школьников до пенсионеров. Во-вторых, мы согласовывали каждый текст сразу с целой группой экспертов Банка России, по всем вопросам надо было получить подтверждение из разных департаментов, чтобы избежать фактических ошибок. И, наконец, – борьба с канцелярским языком. Нам нужно было перевести ГК РФ и сложные экспертные формулировки на язык, понятный широкой аудитории, и при этом придерживаться единого стиля изложения", - рассказывает редактор Red Keds Вера Хохлова.
"В рамках предложенного бюджета и форматов мы принялись размышлять, каким образом можно привлечь внимание аудитории к проекту fincult.info.
Мы решили выезжать на хайпе. Так родилась идея анимационного видеоролика, в котором мы рассказываем о сложных вещах из мира финансов под модный речитатив", - продолжает креативный руководитель Виктор Анохин.
Команде повезло, ведь в Red Keds уже был настоящий рэппер, который помог копирайтеру определиться со стилистикой.
"Рэп - универсальный музыкальный инструмент донесения любой информации. Будь то алфавит или теория струн - все можно лихо зарифмовать и переложить на бит.
В случае с "Лапшой" мы старались максимально просто объяснить основные признаки финансовой пирамиды и сделать заедающий припев. Если спустя долгое время к тебе в соцсети постучится малознакомый приятель с предложением заработать на очередной "теме", этот трек всплывет в подсознании и, возможно, убережет от финансового краха", - завершает исполнитель песни и по совместительству руководитель одной из команд Сергей Андреев.
Red Keds:
Руководитель редакции – Анна Хохлун
Руководители проекта– Чубаров Сергей, Андрей Беляев
Креативный групхед – Виктор Анохин
Дизайн-директор ролика – Гоша Евдокимов
Копирайтер ролика – Анастасия Ельчанинова
Исполнители – Сергей Андреев, Катя Федорова
Иллюстратор ролика – Никита Кибирев
Моушен-дизайнеры – Максим Гордиенко, Петр Скорик
Видеопродюсеры – Андрей Сухоручкин, Елена Ярыгина
Редакторы – Вера Хохлова, Олеся Гиевская, Юлия Воронина
Арт-директора – Дмитрий Швец, Роман Груздков
Дизайнеры-иллюстраторы статей – Антон Филонов, Надежда Ефремова, Рената Ахмадеева, Никита Кибирев, Белобрагина Валерия, Максим Цирлин
Студия Звукозаписи - Сплав слов
Клиент: Департамент по связям с общественностью Банка России
Комментарий
Новое сообщение