В новогоднем ТВ-ролике от Red Keds Юла призывает нарушать правила

Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни.


Команда Red Keds рискнула обратиться к теме подарков через идею нового отношения к вещам, ведь в своей коммуникации Юла всегда подчеркивала, что это сервис, для людей, которые мыслят по-новому. Они социально ответственны, охотно пользуются смартфонами и онлайн-продуктами, постоянно пробуют различные хобби, любят путешествовать, отелю предпочитают съемную квартиру, собственному автомобилю – каршеринг, легко расстаются с ненужными вещами.

"Новый год создал вокруг себя огромное количество стереотипов. Иногда они делают праздник лучше, иногда навязывают обязательства и устаревшие традиции", – "Манифестом "Нарушай правила" Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году", – говорит креативный директор Валерий Волчецкий.

Команда:

Red Keds
Руководитель проекта – Митя Мещеряков
Креативный директор – Валерий Волчецкий
Арт директор - Максим Демин
Руководитель отдела стратегии – Анна Левант
Копирайтер – Коба Микеладзе
Продюсер – Диана Авшалумова
Дизайнер – Антон Александров
Иллюстратор – Никита Кибирев
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко
Менеджер – Анастасия Третьякова

Юла
Директор по бренд коммуникациям - Кристина Вильф
Креативный директор – Александр Астахов

Продакшн: FancyShot

Режиссер: Martim Condeixa

19-12-2017

Читайте также

Ничего кроме. Cofix

Сказки на ночь: REDKEDS придумали кампанию для Mitsubishi Motors

Red Keds создали фирменный стиль для Райффайзен IT без "вот этого вот всего"

Red Keds сняли ролики с Аленой Алехиной, Дарьей Мороз и Оксаной Он для Estée Lauder

Red Keds создали визуальную иллюзию для Юлы

Лапша на ушах оставит без гроша. Red Keds записали рэп для Центробанка

Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

"Раздели поездку, и она сделает тебя богаче": на федеральном ТВ стартовала реклама сервиса BeepCar

Офисные сотрудники Mail.ru Group пожаловались на жизнь

RedKeds и Kia Motors Russia предлагают сразиться с KIA Sportage

Yota запускает летнюю рекламную кампанию

Социальный эксперимент от Red Keds и смартпадов Supra

Red Keds и Panasonic телепортировали впечатления

Red Keds и Lipton отправили любителей чая и соцсетей в кругосветное путешествие

Havana Club: digital-шоу "Автостопом до Гаваны"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код