Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни.
Команда Red Keds рискнула обратиться к теме подарков через идею нового отношения к вещам, ведь в своей коммуникации Юла всегда подчеркивала, что это сервис, для людей, которые мыслят по-новому. Они социально ответственны, охотно пользуются смартфонами и онлайн-продуктами, постоянно пробуют различные хобби, любят путешествовать, отелю предпочитают съемную квартиру, собственному автомобилю – каршеринг, легко расстаются с ненужными вещами.
"Новый год создал вокруг себя огромное количество стереотипов. Иногда они делают праздник лучше, иногда навязывают обязательства и устаревшие традиции", – "Манифестом "Нарушай правила" Юла поддерживает пользователей в их новом отношении к жизни и к Новому году", – говорит креативный директор Валерий Волчецкий.
Команда:
Red Keds
Руководитель проекта – Митя Мещеряков
Креативный директор – Валерий Волчецкий
Арт директор - Максим Демин
Руководитель отдела стратегии – Анна Левант
Копирайтер – Коба Микеладзе
Продюсер – Диана Авшалумова
Дизайнер – Антон Александров
Иллюстратор – Никита Кибирев
Моушн-дизайнер – Максим Гордиенко
Менеджер – Анастасия Третьякова
Юла
Директор по бренд коммуникациям - Кристина Вильф
Креативный директор – Александр Астахов
Продакшн: FancyShot
Режиссер: Martim Condeixa
Комментарий
Новое сообщение