Его ключевым элементом стали простые символы, которые являются основой для разработки любого кода и контента.
IT-специалист предпочтет работать в крупной технологической компании, а не в банке, считая, что в нем невозможно профессионально развиваться и создавать интересные проекты. Одним из инструментов для привлечения и удержания лучших кадров IT-подразделения Райффайзенбанка стала новая визуальная идентификация, которую разработало креативное агентство Red Keds. В коммуникации, направленной на рекрутинг IT-сотрудников, многие компании используют образ веселого айтишника-хипстера, который любит супергероев, граффити, катается на скейте. В перерывах между инновационными проектами он играет с коллегами в приставку или кикер. Действительно ли этого хотят IT-специалисты в первую очередь?
Идея проекта - Райффайзен IT без "вот этого вот всего": если убрать все лишнее, останется лишь код.
Red Keds воплотили новый фирменный стиль в логотипе, а также материалах и интерактивных инсталляциях для участия Райффайзенбанка в конференциях AgileDays и JPoint. Так появилась лавочка Tabel, примиряющая всех на свете программистов. И даже ASCII-фотобудка создавала портрет-визитку в фирменном стиле Райффайзен IT.
Не забыли и про сувенирную продукцию - карандаши с цветовым кодом, листовки, футболки, плакаты с IT-мемами - и стикерпаки.
Команда:
Руководитель команды - Митя Мещеряков
Креативный директор - Валерий Волчецкий
Копирайтеры - Ксения Рябова, Юлия Капустян
Креатор и технический консультант - Андрей Сухоручкин
Руководитель команды по брендингу - Андрей Абрамов
Дизайнер - Никита Семенников
Руководитель отдела стратегии - Анна Левант
Стратег - Маргарита Криночкина
Продюсер - Дмитрий Поликанов
Менеджер - Алина Чугунова
Помощник продюсера - Елизавета Яхомова
Комментарий
Новое сообщение