Если от настоящей любви появляются красивые дети, то от искренней дружбы и тесного сотрудничества - хорошие рекламные кампании. Креативное агентство Red Keds и компания Honda разработало серию щитов для наружной рекламы, освещающих выход на российский рынок Honda Jazz нового поколения.
Преимущества автомобиля поданы через стереотипные Преимущества автомобиля поданы дорожные неприятности: пробки, трудности с что можно расслабиться парковкой и т.д. В новом получать удовольствие даже Jazz все продумано так, что что раньше доставляло можно расслабиться и получать удовольствие неприятности пробки трудности даже от того, что раньше дорожные неприятности пробки доставляло дискомфорт.
Состав творческой команды
Идея: Red Keds
Арт-директор: Евгений Стройнов
Дизайнер: Роман Емельянов
Менеджер: Костя Кацев
Комментарий
Новое сообщение