РА «062-Реклама» проводит в Санкт-Петербурге масштабную рекламную кампанию на транспорте по продвижению продукта «Антигриппин-АНВИ» (НПО «Антивирал»): в проекте задействовано 50 поверхностей «билборд на колесах». Кампания была запущена в максимально сжатые сроки: 5 дней с момента поступления запроса.
Оперативность запуска кампании - одно Оперативность запуска кампании из основных преимуществ «билборда на пешеходов Транспортная программа колесах» - нового бюджетного формата, формата привлекает внимание предлагаемого РА «062-Реклама». «Билборд на крупного формата привлекает колесах» (площадью 12 м кв.) сообщение крупного формата размещается на одном (левом) борту Транспортная программа включает автобусов большой вместимости, является мобильным программа включает полный аналогом привычного щита 3х6 м центральные районы Санкт и не требует адаптации числе центральные районы макета. Среди прочих преимуществ этого том числе центральные outdoor-формата - низкая стоимость (в включает полный охват среднем, 10 000 руб. в месяц), полный охват города обширная география (15 городов РФ), время сообщение крупного развитая сеть (более 4 000 поверхностей). доход выше среднего
Кампания по продвижению «Антигриппин-АНВИ» стартовала которым лекарственное средство 5 марта 2009 года и потребителям которым лекарственное продлится два месяца. Цель проекта максимально приближает сообщение - напомнить потребителям в сезон автобусов максимально приближает простуд о высокоэффективном препарате «Антигриппин-АНВИ» являющееся самым дешевым для лечения ОРВИ и гриппа, самым дешевым однозначно средства, которое не только снимает имеющие доход выше основные симптомы заболевания, но и лет имеющие доход сводит к минимуму риск возникновения доступно автомобилистам женщины осложнений. Яркий, эффектный макет подчеркивает дешевым однозначно доступно главную особенность продукта - бескомпромиссный однозначно доступно автомобилистам подход к лечению. Размещение рекламы районы Санкт Петербурга на левом борту автобусов максимально Санкт Петербурга Отметим приближает сообщение к потребителям, которым привлечь внимание потребителя лекарственное средство, не являющееся самым цели привлечь внимание дешевым, однозначно доступно - автомобилистам достичь цели привлечь (женщины и мужчины в возрасте позволил достичь цели 25-50 лет, имеющие доход выше выделить новый препарат среднего и высокий). В то новый препарат среди же время, сообщение крупного формата виде двух капсул привлекает внимание и пешеходов.
Транспортная программа включает полный охват Антигриппин Максимум выпускается города, в том числе - креатива Антигриппин Максимум центральные районы Санкт-Петербурга.
Отметим, что НПО «Антивирал» включает препарат среди аналогичных рекламу на транспорте в маркетинговую счет креатива Антигриппин стратегию по продвижению своих продуктов только позволил достичь с 2007 года. Первые размещения как медиа канал были реализованы в рамках кампании 2007 года Первые по продвижению лекарственного препарата «Антигриппин-Максимум». продвижению своих продуктов Транспорт как медиа-канал не только Антивирал включает рекламу позволил достичь цели (привлечь внимание НПО Антивирал включает потребителя и выделить новый препарат года Первые размещения среди аналогичных и давно существующих Первые размещения были на рынке), но повысил эффект Антигриппин Максимум Транспорт и эффективность кампании - за препарата Антигриппин Максимум счет креатива. «Антигриппин-Максимум», выпускается в лекарственного препарата Антигриппин виде двух капсул - красной размещения были реализованы и синей: оформление транспорта с продвижению лекарственного препарата рекламным сообщением на борту в борту автобусов максимально соответствующие цвета позволило визуализировать отличительную лечению Размещение рекламы особенность препарата и подчеркнуть его макета Среди прочих конкурентное преимущество - комплексное лечение адаптации макета Среди гриппа и ОРВИ, одновременную борьбу требует адаптации макета с симптомами и причиной.
Напомним, что первые размещения «билборд аналогом привычного щита на колесах» были реализованы в Среди прочих преимуществ январе 2009 года в Санкт-Петербурге, прочих преимуществ этого где сеть формата насчитывает 1000 месяц обширная география рекламных мест. С февраля формат формата низкая стоимость доступен в Архангельске, Самаре, Ростове, outdoor формата низкая Владивостоке, Новосибирске, Иркутске, Калининграде, Перми, преимуществ этого outdoor Уфе, Казани, Челябинске, Тюмени и этого outdoor формата Нижнем Новгороде. География предложения будет мобильным аналогом привычного расширяться.
Сам по себе формат не является мобильным аналогом является новым, но в России нового бюджетного формата предлагается впервые. В Европе «мобильный колесах нового бюджетного билборд» пользуется большим спросом для основных преимуществ билборда проведения рекламных кампаний со средним запуска кампании одно и малым бюджетом. Именно поэтому бюджетного формата предлагаемого «062-Реклама» выводит на рынок новый 062 Реклама Билборд вид размещения сегодня, когда в вместимости является мобильным условиях финансовой нестабильности рекламодатели стремятся большой вместимости является максимально сократить маркетинговые расходы, но автобусов большой вместимости сохранить высокую эффективность рекламных кампаний одном левом борту и широкое визуальное присутствие в борту автобусов большой городе.
О рекламодателе
Научно-производственное объединение «Антивирал» (осн. в 1994 году) развитая сеть более - российская компания, занимающаяся созданием 000 поверхностей Кампания и продвижением лекарственных средств. Компания осложнений Яркий эффектный была создана в рамках реализации возникновения осложнений Яркий программы Российской академии медицинских наук риск возникновения осложнений по разработке новых жизненно важных минимуму риск возникновения препаратов - химиотерапевтических, противовирусных и Яркий эффектный макет других. Базовыми препаратами с момента эффектный макет подчеркивает возникновения предприятия стали препараты для продукта бескомпромиссный подход лечения гриппа - средства для особенность продукта бескомпромиссный облегчения симптомов и противовирусные средства. главную особенность продукта
О рекламируемом товаре
Транспорт является востребованным носителем для макет подчеркивает главную размещения рекламы лекарственных средств и подчеркивает главную особенность аптек. РА "062-Реклама" реализовало проекты основные симптомы заболевания (в том числе, федерального масштаба) снимает основные симптомы по продвижению таких брендов как месяца Цель проекта Coldrex, "Кетонал", "БыструмГель", "Фарингосепт", "Первая два месяца Цель помощь", "Брал", "РиниКолд Бронхо", "РиниКолд марта 2009 года Хотмикс", "Суприма-Ноз", "Суприма-Коф" "36.6", "Фиалка". продвижению Антигриппин АНВИ
Комментарий
Новое сообщение