РА Publicis Communications Russia
Запуск кампании Renault Kaptur Intense
В ноябре стартовала национальная кампания, посвящённая запуску новой лимитированной серии Renault Kaptur Intense.
"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia
Garnier вместе с Publicis Russia запустили новую кампанию для промотирования продукта Garnier Чистая Кожа 3 в 1. Главным действующем лицом коммуникации стала популярная у поколения Z певица, блогер и ведущая "Орла и решки" Клава Кока. В ролике она перепела и смиксовала два из своих самых известных треков - "Покинула чат" и "Зая".
Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров
Publicis Communications Russia (часть Publicis Groupe Russia), MediaCom (входит в GroupM) и "Белебеевский" запустили первую кампанию обновленного бренда сыра. Главным вызовом стала идея снять ролик максимально достоверно и реалистично. Поэтому природа в нем настоящая, Башкирская, и люди - не актеры, а настоящие жители Башкирии и сыродел завода "Белебеевский".
Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля
Publicis Communications Russia, Digitas Moscow (входят в Publicis Groupe Russia) и HEINEKEN создали новую кампанию для бренда Krusovice Светлое безалкогольное. В ролике рассказана история о страстном хобби чешского короля Рудольфа.
Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки
Французская кампания Savencia, специализирующаяся на производстве элитных сыров, и креативное агентство Publicis Communications Russia создали кампанию для запуска нового бренда полутвердых сыров "Великославич".
Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen
Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.
NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"
Publicis Communications Russia и NESCAFÉ Classic продолжают кампанию "Разбуди дружбу", в которой уже приняло участие более 14 миллионов человек.
Полина Гагарина показала звездный настрой
Publicis Communications Russia и Nestlé создали креативную кампанию для запуска на российский рынок нового продукта – NESCAFÉ GOLD Cappuccino. Кампания состоит из трех роликов с участием популярных селебрити и конкурса в ВКонтакте, победители которого будут приглашены на чашечку кофе со своим кумиром.