Младенцы заговорили в новом ролике Nestogen

Компания Nestlé и Publicis Communications Russia создали ролик для одного из самых популярных брендов Nestogen® 3. В отличие от большинства кампаний для детского питания, в ролике Nestogen® 3 дали слово не мамам, а самим малышам.


В основу стратегии легли данные внутреннего исследования компании Nestlé по оценке восприятия Nestogen® потребителями. Оно показало, что большинство мам, принявших в нём участие, отметили три главных преимущества продукта: хорошую переносимость, регулярный мягкий стул и спокойный сон ночью. Очень простые, но важные и, главное, понятные любой маме преимущества. Они и стали основой сообщения: Nestogen® 3 подходит большинству малышей по всем ключевым параметрам.  

Об этом в ролике рассказали главные эксперты – сами дети. Они не понаслышке знают, как комфортное пищеварение влияет на отличное настроение.

 "Научить годовалых детей связной речи было непросто. Но благодаря гению режиссёра, нам удалось обогнать логопедическую науку на сотни лет.  Секрет оказался прост – нужно включать музыку с телефона, танцевать, рычать и изображать диких животных. От удивления заговорил даже реквизит. И наш копирайтер, из которого обычно не вытянешь и слова", –  прокомментировали в Publicis Communications Russia.

Менеджер по маркетингу Дарья Белова: "Nestogen® - ведущий бренд на российском рынке детских смесей и молочка, предлагающий потребителям швейцарское качество по разумной цене. Проект выдался очень интересным и незабываемым! Вся команда получила море позитивных эмоций, вспомнила свое детство и вдохновилась на новые проекты. Цитаты из ролика сразу разлетелись по офису среди сотрудников компании. Мы уверены, что данная коммуникация поможет бренду укрепить свои позиции, оставаясь непревзойденным лидером в категории"

Состав творческой группы:

Клиент: Nestlé  
Старший бренд менеджер: Наталья Кулешова
Менеджер по группе торговых марок : Ольга Варенцова-Третьякова
Менеджер по маркетингу: Дарья Белова

Агенство: Publicis Communications Russia

12-03-2019

Читайте также

Запуск кампании Renault Kaptur Intense

"Прыщи чисто просто покинули чат" в треке Клавы Коки из новой кампании Garnier и Publicis Russia

Publicis Communications Russia и "Белебеевский" сняли ролик без актеров

Publicis Communications, Digitas Moscow и Heineken рассказали про главное хобби короля

Publicis Communications Russia и Savencia сравнили вкус сыра с шахматным поединком и концертом скрипачки

NESCAFÉ Classic будит дружбу "Утренним патрулем"

Полина Гагарина показала звездный настрой

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код