Нейминг
Диалектика свободы или что такое промышленный нейминг
За всё в жизни приходится платить. С расширением любого спектра возможностей увеличивается круг требующих решения вопросов, которых раньше просто не возникало. С обретением же полной свободы число невиданных доселе проблем вырастает лавинообразно.
Использование имен собственных в наименовании продукции
В магазине нам могут повстречаться товары, к которым так и хочется обратиться на «Вы». И дело совсем не в осторожности или недоверии - просто их названия соответствуют фамилиям настоящих (или вымышленных) людей.
Кафе-нейминг. Как назвать кафе? (4)
Кофейни коренным образом отличаются от других рестораций - своей публикой, ассортиментом, демократичностью...
Что в имени тебе моем? Нейминг и брендинг (2)
Банальность о том, что как назовешь корабль, так он и поплывет, считается азбучной, и уже давно успела набить оскомину. Предприниматель, как правило, долго и мучительно выбирает название для своего корабля (фирмы или бренда). Благозвучно-царственное, или осмысленно-понятное, или аббревиатуры с инициалами, или ...
Как при помощи имени убить сразу нескольких зайцев? Ч.2
В книге Ии Имшинецкой «Креатив в рекламе» представлена уникальная система приемов создания рекламного имени. В связи с наличием прямой взаимосвязи рекламной и статусной составляющих торговой марки считаю вполне обоснованным применение данной авторской методики и относительно вопроса разработки статусного элемента единой назывной единицы.
Как при помощи имени убить сразу нескольких зайцев? Ч.1
Не так давно на пермском региональном рынке ретейла разыгралась интереснейшая баталия. Камнем преткновения стало одно- единственное слово - «гипермаркет».
Как вы судно назовете, так оно и поплывет. Хорошее имя фирмы - половина успеха (17)
Ученые давно и не без успеха доказывают, что данное при рождении имя подсознательно влияет на человека, психологически формируя тип его личности. Многие бизнесмены весело смеются над историями о незадачливых родителях, давших своим детям имена вроде Бульдозерида, Вилор (акроним выражения "Владимир Ильич Ленин Организатор Революции") или Даздраперма (сокращение от "Да Здравствует Первое Мая"). А потом берут в руки учредительные документы и недрогнувшей рукой пишут в графе "Название фирмы" что-нибудь вроде "Стикс", "Медея" (слава Богу, что это хотя бы не магазин товаров для детей).