РА SmartHeart
Лоукостер Hong Kong Express
Лондонское агентство Saffron Brands Consultants совместно с агентством SmartHeart выиграло тендер для гонконгского лоукостера Hong Kong Express (HK Express). Совместно нужно было разработать рекламные коммуникации, новый бренд и платформу позиционирования.
Город городов. Кейс "Метрополия" для MR Group
Космополитические настроения в мире на сегодняшний день очень популярны. По результатам исследовательской компании GlobeScan, в среднем, около половины 20 000 опрошенных в 18 странах респондентов считают себя в первую очередь "гражданами мира". Но распределение между странами неоднородно и демонстрирует отчетливые закономерности. Россия идет против космополитического тренда развивающихся стран: "граждан мира" здесь 24%, и лишь 4% однозначно выступают за эту идеологию. Но, согласитесь 24% - весомая цифра для определения "космополитичного" портрета потребителя. Каким же должно быть их окружение и комфортные условия для жизни в виду неординарных для российского общества взглядов? Ответом на этот вопрос стал новый ЖК от застройщика MR Group - ЖК "Метрополия".
Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart
А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.
Скандинавские ценности в Южно-Сахалинске. Кейс GRØN от команды SmartHeart
А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.
Мы даем больше! SmartHeart & Clever Park
Агентство SmartHeart разработали креативную стратегию продвижения жилого квартала в 2019 году.
Про инвест-отели и "Про.Молодость"
Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.
SmartHeart принял участие в ребрендинге Mail.ru
В октябре 2018 года, спустя больше 10 лет, логотип почтового клиента Mail.ru был обновлен. Многие сотрудники компании давно считали его морально устаревшим и мечтали внести изменения. Над разработкой проекта трудились около 20 человек. Сервис получил почти 70 предложений по ребрендингу от 8 брендинговых агентств и дизайн-студий.
Как "Шоколадница" пытается стать модной и сколько это стоит
Эксперты брендингового агентства SmartHeart делятся личным опытом ребрендинга крупнейшей федеральной сети кофеин.
Агентство SMARTHEART завершило работу над брендингом энергетической компании РСК Сети
Красноярская компания РСК Сети предстанет в "новом имидже" на топливно-энергетическом рынке региона. Над созданием образа работало брендинговое агентство SMARTHEART.
Агентство Smart Heart запустило новый бренд
Премиальный жилой квартал CITY PARK в октябре 2016 г. на столичный рынок новостроек вывела группа компаний "МонАрх".
Корпорация "Баркли" и агентство SmartHeart запустили новый стандарт жилья
В начале 2016 года на московском рынке недвижимости появился уникальный жилой комплекс "Баркли. Медовая долина".
Стеклянный Монолит
Брендинговое агентство SmartHeart провело ребрендинг красноярской строительной компании «Монолитхолдинг».
Новый дизайн жилого комплекса "Art Residence"
Агентством «Smartheart» разработан новый дизайн жилого комплекса «Art Residence»
"Кулинарный Олимп" и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед
«Кулинарный Олимп» и агентство Smartheart вморозили сибиряков в лед и разморозил рекламными грелками и теплой остановкой.
Ребрендинг для International Certification Organization
Международная организация по сертификации - независимый орган по сертификации на соответствие различным стандартам. Ее эксперты давно работают в области подтверждения соответствия систем менеджмента стандартам ISO и их национальным эквивалентам.