Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.
Все большее количество западных трендов в сфере недвижимости начинают прослеживаться на российском рынке. Так, начинает набирать обороты концепция инвест-отелей, которая отличается пониженным входным стартовым капиталом и обширным набором предложений для инвесторов, а также предлагает качественный уровень обслуживания и широкий объем инфраструктуры для потребителя.
Межотраслевая компания Plaza Lotus Group, предоставляющая финансовые услуги на базе самой твёрдой валюты – квадратных метров, уже получила статус стратегического инвестора и реализует сеть гостиниц разного класса в Петербурге. Проекты компании представляют новую категорию коммерческой недвижимости – инвест-отели. Успешный запуск первого проекта - "IN2IT" положил начало для развития этой концепции в Санкт-Петербурге, а вскоре было принято решение о запуске нового бренда, разработкой которого занялось коммуникационное агентство SmartHeart.
Перед SmartHeart стояла задача в создании бренда "Про.Молодость". которая будет привлекательна своим позиционированием сразу двум целевым аудиториям. Одной из целевых аудиторий этого проекта являются молодые люди с активной жизненной позицией, которые готовы получать новые знания и самосовершенствоваться, но не располагают временем и желанием для решения бытовых жилищных вопросов. Это студенты, путешественники и туристы, которые "молоды духом" и хотят реализовываться во всех направлениях, не обременяя себя рутиной, предпочитая проводить свободное время в компании единомышленников и людей со схожим темпераментом.
Инвесторы, обладают тем же взглядом на мир. Они представляют собой начинающих предпринимателей, ценителей инноваций в сфере недвижимости и региональные компании, которые всегда смотрят в будущее и видят в нем перспективу. Все это люди, которые уверены в успехе будущего поколения и хотят оставаться его частью.
Агентством была проведена масштабная аналитическая работа, включающая изучение рыночных трендов в сегменте инвестиционной жилой недвижимости, лучших мировых практик среди подобных продуктов, а также подробный профиль конкурентного окружения в Санкт-Петербурге. Также, помимо глубинных интервью, SmartHeart провели анализ потребительского восприятия инвест-отелей среди аудитории инвесторов. Было опрошено более 50 респондентов и подтверждена гипотеза о необходимости формирования зонтичного бренда для всей линейки инвест-отелей с целью упрощения коммуникации. В процессе работы над брендом мы обнаружили ключевой инсайт, суть которого заключается в том, что молодые люди и студенты все время находятся в движении и развитии-им просто некогда заниматься бытовыми проблемами, поэтому они хотят переложить все это на чужие плечи. Они готовы познавать что-то новое и делиться опытом с другими, общаться с людьми своего уровня и предпочитают комфортную среду развития общежитию или аренде комнаты в обычном жилом доме.
Также не осталось незамеченным сходство портрета конечной целевой аудитории с портретом потенциального инвестора. И те и другие нацелены на перспективное будущее, не боясь открывать для себя новые горизонты. Глобальные изменения и технологический прогресс стремительно уносят нас в будущее, а это требует своевременного и эффективного развития человеческого капитала. В связи с этим обладание передовыми навыками становится условием успешного будущего человека, государства и всего мира. Чтобы успевать за этим прогрессом , важно получить возможность для развития с молодого возраста. "Про.Молодость" - это не просто инвест-отель, это пространство, наполненное энергетикой молодости, сообщество, созданное для объединения людей с целью их единого движения к росту. PRO’Молодость" стремится развивать "новое молодое поколение", расширяя коллективное сознание и раскрывая сверхспособности каждого. Проект нацелен на то, чтобы современной̆ молодежи ничего не мешало открывать новые горизонты, стремиться в будущее, обретать себя и новые знакомства. "PRO’Молодость" создает настоящую территорию развития, молодости и инноваций.
В процессе работ, агентство SmartHeart разработало миссию бренда, выраженную в развитии нового молодого поколения, расширении коллективного сознания и раскрытии сверхспособностей каждого. Ее продолжением стало принятое клиентом имя бренда-инвест-отель "Про.Молодость". Помимо того, что в имени удалось отразить ключевую ассоциацию с молодостью, оно также содержит в себе системообразующую частицу ПРО, которая имеет широкий потенциал с точки зрения развития зонтика на новые продукты в рамках линейки. К тому же, "ПРО" это не только предлог, но и несет такие дополнительные смыслы как "профессионализм", "проект" и т.д.
Управляющий директор коммуникационного агентства SmartHeart – Станислав Окрух дал свои комментарии в отношении проекта: "Фирменный стиль нового бренда SmartHeart разработали в парадигме современных и даже молодежных дизайн-принципов. Агентство постаралось создать максимально динамичную, живую визуальную систему, положив в основу акцидентный красный цвет, "супер-бодрую" типографику и смелые решения в верстке. Данные принципы максимально отстроили продукт от всех конкурентов на рынке инвест-отелей. Бренд "Про.Молодость". - своеобразный манифест, который закрепляет за собой образ будущего в эпоху sharing economy."
Александр Кречетов, директор по маркетингу PLG: "Очень рады возможности показать рынку новый подход к брендингу инвестиционной недвижимости. Верим, что потребитель устал от латиницы в неймах, от консервативных имиджей с ценовыми предложениями и готов реагировать на смелые или даже агрессивные подходы к коммуникации. Фирменный стиль "Про.Молодости" задает максимально широкое поле для подобных экспериментов. Визуальные решения от SmartHeart помогают подчеркнуть важную для нас тему – вклад проекта в формирование нового поколения будущего, нового подхода к собственности, новой системы ценностей, где важнее знать, уметь и быть свободными, нежели копить и обладать".
В результате проект "Про.Молодость". представляет собой привлекательный инвестиционный актив. Преимущество локации, разнообразие сервиса и образовательных программ, отображенных в бренд-позиционировании инвест-отеля всегда будет выделять проект "Про.Молодость" среди конкурентов.
Комментарий
Новое сообщение