А вы знали, что Сахалин является самым крупным из всех принадлежащих России островов, однако, около трети всего населения острова Сахалин живёт в его столице, городе Южно-Сахалинск? Команда SmartHeart убедилась в этом лично, реализуя там один из своих кейсов. Речь пойдет о создании креативной стратегии для ЖК GRØN.
Перед агентством была поставлена задача разработать годовую креативную кампанию, приуроченную к запуску нового жилого комплекса GRØN (*от шведского - "зеленый") в престижном районе города - Zima Highlands, его также называют "американский квартал". Построила его российская компания занимающаяся нефте- и газо-добычей для того, чтобы приехавшие из США, Индии и Европы специалисты, чувствовали себя комфортно. Команда специалистов SmartHeart полетела на Сахалин, чтобы более детально изучить особенности локации, менталитета местного населения и погрузиться в местный рынок жилой недвижимости.
Агентством были проведены глубинные интервью с целевой аудиторией и с топ-менеджерами проекта, в ходе которых был выявлен ключевой инсайт, что местное население по-настоящему любит природу, и выражается эта любовь не в привычном понимании "любоваться пейзажами". Жители Южно-Сахалинска, в рамках привычной для них жизни, изучают почву, качество воздуха, организовывают волонтерские проекты в целях защиты природы, но при этом, для них очень важно жить в черте города, так как жизнь за его пределами считается неудобной. Менталитет местного населения подталкивает жителей на стремление к лучшему качеству жизни в сравнении с соседями. ⠀ Тем не менее, эти соревнования в престиже никак не влияют на желание жить в комьюнити, организовывать совместные мероприятия и проводить вместе досуг. Эти люди достаточно открыты в общении и часто проводят время вместе. ⠀ На основе этого, агентство пришло к разработке ключевого слогана всей компании - "Квартал семейных ценностей", который также развивается в более продуктовые версии "квартал семейных ценностей и высокого комфорта" и "квартал семейных ценностей и современных сервисов" Было разработано стратегическое видение годового развития 4-ех рекламных флайтов, включая сценарии радио, видео роликов и нестандартных активаций бренда.
Ключевая идея бренда также отражена в сервисах проекта. ЖК "GRØN" комфортен для всех. Спортивная пара найдет в нем активные зоны для воркаута и кроссфита, охотники и рыболовы - просторный гараж для снегохода, лодки и квадроцикла, молодая семья - креативные детские площадки, родители с детьми-подростками - столы для совместных посиделок за гигантской пиццей и настольными играми, а старшее поколение - тенистые уголки для безмятежного отдыха. ЖК "GRØN" соединяет преимущества загородной жизни в коттедже и удобство содержания квартиры. Владельцы живут на природе, но избавлены от сложностей, сопутствующих загородной недвижимости. Они могут просто наслаждаться размеренным течением жизни, не задумываясь о бесконечном обслуживании дома и территории. Общественное пространство ЖК "GRØN" объединяет жителей всех возрастов: двор жилого комплекса - это городская гостиная, в которой собирается вся семья. Она эстетична, комфортна и зонирована для каждой возрастной группы.
Что касается визуального кода рекламной компании, специалисты агентства постарались уйти в максимально скандинавские образы и тональность, используя теплый, тактильный и семейный фото-контент. Важными элементами стали яркая плашка с меняющимся цветом (в зависимости от сезонности), контрастирующая с городским окружением, а также очень чистая и читаемая типографика. Для Сахалина, данные принципы дизайна позволяют бренду "GRØN" максимально эффективно отстроиться от конкурентов, создав привлекательный и желаемый образ. Буклет проекта отразил все ключевые ценности бренда и вложенные в него скандинавские ценности. Зеленый цвет, взятый за основу, напоминает о преимуществах загородной жизни. А подробно описанные сервисы проекта, говорят об удобствах содержания жилья и его функциональности, что выгодно выделяет ЖК "GRØN" среди конкурентов.
Комментарий
Новое сообщение