Ра Charsky studio
Нам все стало ЯСНО
Charsky studio провела ребрендинг и поменяла название. С июня компания функционирует как Yasno. branding agency.
Дизайн упаковки новинки Knorr - Хрустящие снэки
Charsky studio разработали дизайна упаковки нового продукта Knorr. Для дизайнеров это было непростой, но увлекательной задачей.
Вкусный дизайн супов Knorr
Knorr – бренд №1 в мире в категории приправ. На сегодняшний день под этой маркой производится широкий ассортимент бульонов, супов и приправ. В апреле бренд вывел на российский рынок абсолютно новую и непривычную для себя продуктовую линейку крем-супов. В этом сегменте Knorr представляет четыре вкуса крем-супов: сырный, грибной, томатный и рыбный.
Charsky studio разработала дизайн сета промонаборов Palmolive
Компания Colgate-Palmolive снова доверила разработку дизайна подарочных наборов Palmolive команде Charsky studio, оценив положительный опыт предыдущего сотрудничества.
Чемоданчик Зубного защитника для Colgate от Charsky studio
Charsky studio разработала концепцию, интерактивную механику и дизайн детского набора для Colgate.
В Charsky studio нашли грейпфрут под этикеткой Hoegaarden
В линейке пива Hoegaarden появился новый вкус. Дизайн для него разработали в Charsky studio. Команде проекта удалось сделать этикетку одновременно сочной и выделяющейся, сохранить узнаваемые бренд-атрибуты и громко заявить о новизне пива с грейпфрутовым вкусом.
Именной дизайн пива Bud от Charsky studio
Команда агентства разработала этикетку лимитированной серии пива для команды-победителя Чемпионата мира по футболу - 2018.
Шампунь победителей: "футбольная" серия Clear от Charsky studio
Компания Unilever представила ограниченную серию мужского шампуня Clear к чемпионату мира по футболу 2018. Дизайн этикетки выполнен в Charsky studio.
Больно не будет: редизайн обезболивающего геля Пенталгин
В Charsky studio обновили упаковку Пенталгин® Экстра-гель фармкомпании "ОТИСИФАРМ".
Точно в цель: Charsky studio упаковала спортивные патроны
В Charsky studio разработали дизайн упаковки патронов для спортивной стрельбы под маркой "Главпатрон".
Charsky studio разработала систему навигации для Парка Горького
Парк Горького - бенчмарк среди российских парков, на него ориентируются и приводят в пример. Огромное количество самых разных объектов - архитектурных, спортивных, развлекательных - делает Парк Горького центром притяжения для сотен тысяч посетителей. Но в парке не было единой системы навигации, и сориентироваться на огромной его территории было не так легко. Руководство парка поручило нашей студии исправить это.
Разработка промоэтикеток CIF
Весна - время обновления, стремления к чистоте и… генеральных уборок. Чтобы привлечь к продукту дополнительное внимание потребителей в этот период, компания Unilever и Charsky studio представили ограниченную серию чистящего средства Cif Active Lemon.
Как история становится впечатлением: ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва"
Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.
Charsky studio разработала дизайн подарочных наборов Палмолив
Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"
Компания Charsky studio по заказу ГК "Машинтер" в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.