РА Initiative
Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative
Компания LEGO выпустила линейку LEGO ART для взрослой аудитории и совместно с агентством Initiative (входит в АДВ) реализовала спецпроект в рамках кампании по запуску нового продукта.
Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle
Как использование данных в ТВ размещении позволило оценить продажи и halo-эффект для зонтичного бренда.
"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"
Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever). На HD-экране остановочного павильона Russ Outdoor возле Столешникова переулка (ул. Петровка д. 7) прохожие наблюдали за диалогами разговорчивых "мороженок". Сочная реклама с дополненной реальностью стала частью национальной кампании "Инмарко" для брендов Cornetto, Max и Ekzo под названием "Говорящие Мороженки".
Безлимит без ценовой химии
Агентство Initiative совместно с Google провело рекламную кампанию для оператора мобильной связи Теle2, используя инновационный механизм таргетинга рекламы Life Events на YouTube.
Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative
На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.
Без лишних слов
Компания Unilever запустила в России рекламную кампанию нового мужского аромата AXE Black при поддержке агентств Initiative и Advance Mediabrands.
Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"
Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.
Улети парнем, вернись героем!
Агентство Initiative осуществило медиаразмещение в рамках национального конкурса «Улети парнем, вернись героем!», который компания Unilever проводила в поддержку бренда AXE и нового дезодоранта AXE APOLLO.