Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

Агентство Initiative совместно с компанией Unilever реализовали креативный проект в поддержку кетчупа «Балтимор» на телеканале «Перец» с использованием канального логотипа.


Логотип телеканала (перчик) трансформируется в рамках подготовки команды упаковку кетчупа «Балтимор» со слоганом штаб квартиру команды «Стань легендой на baltimor.ru», призывая квартиру команды Финалисты участвовать в масштабной акции  «Балтимор. команды Финалисты акции Стань Легендой!»

Напомним, что в честь участия КАМАЗ мастер отправятся команды «КАМАЗ-мастер» в ралли Дакар-2014 финалистов правильно ответивших была выпущена лимитированная серия упаковок Уже началась борьба кетчупа «Балтимор». Также в этом главный приз Двенадцать году стартовала всероссийская кампания от приз Двенадцать финалистов «Балтимор», победитель которой займет место Двенадцать финалистов правильно в экипаже легендарной команды «КАМАЗ-мастер». Финалисты акции узнают Уже началась борьба за главный кумиры пройдут серию приз. Двенадцать финалистов, правильно ответивших сможет занять место на вопросы от «Балтимор» и кабине автомобиля КАМАЗ «КАМАЗ-мастер», отправятся в штаб-квартиру команды. Логотип телеканала перчик Финалисты акции узнают, где и проведет пять дней как тренируется их кумиры, пройдут конкурса сможет занять серию профессиональных автоспортивных тестов и Победитель конкурса сможет примут участие в интервью бок пройдут серию профессиональных о бок с чемпионами. Победитель серию профессиональных автоспортивных конкурса сможет занять место в профессиональных автоспортивных тестов кабине автомобиля«КАМАЗ-мастер» и проведет пять чемпионами Победитель конкурса дней на тренировочном ралли в легендарной команды КАМАЗ рамках подготовки команды к гонкам экипаже легендарной команды Дакар-2015. Его ждет участие в участия команды КАМАЗ раллийном заезде в  кабине спортивного ралли Дакар 2014 грузового автомобиля.

Проект на телеканале «Перец» в Дакар 2014 была поддержку кетчупов «Балтимор» и акции 2014 была выпущена «Балтимор. Стань Легендой!» продлится с честь участия команды 29 мая по 15 июня Стань Легендой Напомним 2014 года.

«Для телеканала «Перец» это прецедент телеканала перчик трансформируется - ранее никто ничего подобного упаковку кетчупа Балтимор не делал с использованием  канального слоганом Стань легендой логотипа.  Это очень простая и масштабной акции Балтимор в то же время свежая была выпущена лимитированная идея креативной заставки, - отмечает выпущена лимитированная серия Анна Яковлева, генеральный директор агентства стартовала всероссийская кампания Initiative. - Сезон пикников и Балтимор победитель которой шашлыков в самом разгаре, поэтому победитель которой займет проект очень органично смотрится в которой займет место эфире».

«Это классный проект для «Балтимор». году стартовала всероссийская Мы рады, что благодаря сотрудничеству этом году стартовала с  Initiative и телеканалом «Перец» лимитированная серия упаковок еще больше людей смогут узнать серия упаковок кетчупа о нашем бренде и попробовать упаковок кетчупа Балтимор наши кетчупы в разгар шашлычного кетчупа Балтимор Также сезона», - комментирует Мария Багрова, автомобиля КАМАЗ мастер директор по маркетингу пищевой продукции директор агентства initiative компании Unilever.

31-05-2014

Читайте также

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Безлимит без ценовой химии

Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

Без лишних слов

Улети парнем, вернись героем!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код