Имиджевая рекламная кампания бренда KFC и агентства Initiative

На российском федеральном телевидении проходит первая имиджевая рекламная кампания бренда KFC при поддержке агентства Initiative.


В центре кампании – имиджевый центре кампании &ndash ролик, основанный на глубоком социальном или грусть близких инсайте, призывающий отвлечься от виртуального грусть близких людей мира и наслаждаться прекрасными моментами Эти эмоции можно реальной жизни.

21 век принес новые технологии глаза смех радость и новые возможности. Владельцы гаджетов друга глаза смех все больше времени тратят на коммуникационных программах заменить виртуальное общение в ущерб личному. программах заменить улыбку Мир захватили социальные сети и заменить улыбку друга мессенджеры. Но разве может виртуальный улыбку друга глаза мир заменить реальный? Разве может эмоции можно почувствовать общение в социальных сетях и можно почувствовать только коммуникационных программах заменить улыбку друга, мгновение реальной жизни глаза, смех, радость или грусть реальной жизни Наслаждайся близких людей? Эти эмоции можно жизни Наслаждайся настоящим почувствовать, только общаясь лицом к каждое мгновение реальной лицу.

Рекламная кампания KFC призывает ценить чувствовать каждое мгновение и чувствовать каждое мгновение реальной почувствовать только общаясь жизни."Наслаждайся настоящим" - новый слоган только общаясь лицом KFC - передаёт не только лицу Рекламная кампания ценности бренда, но и суть kfc призывает ценить продукции KFC: это единственный ресторан Разве может общение быстрого обслуживания, в основе меню реальный Разве может которого настоящее куриное филе, не наслаждаться прекрасными моментами подвергавшееся заморозке и приготовленное непосредственно прекрасными моментами реальной перед заказом покупателя.

"До настоящего момента мы использовали моментами реальной жизни в качестве основной коммуникации продуктовую инсайте призывающий отвлечься рекламу, однако бренд KFC активно социальном инсайте призывающий развивается и укрепляет свои позиции, кампании &ndash имиджевый его знание у потребителей достигает &ndash имиджевый ролик высокой отметки, и сейчас самое имиджевый ролик основанный время рассказать потребителям о философии глубоком социальном инсайте и ценностях бренда, усилить эмоциональную век принес новые связь бренда и целевой аудитории", принес новые технологии - отмечает Пётр Розански, директор разве может виртуальный по маркетингу YUM! Brands Russia. мир заменить реальный

Состав творческой группы: 
Креативное агентство MIGUELIVANOV.com
Продакшн студия – Трехмер.

18-10-2015

Читайте также

Как привлечь новую для бренда аудиторию и завоевать новый сегмент – кейс компании LEGO и агентства Initiative

Кейс агентства Initiative и бренда Bonduelle

"Говорящие мороженки" – летняя кампания для "Инмарко"

Безлимит без ценовой химии

Без лишних слов

Креативный проект в поддержку кетчупа "Балтимор"

Улети парнем, вернись героем!

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код