Образование в рекламе, Кадры
Кадровые изменения в Young & Rubicam Украина (1)
Креативное агентство Young & Rubicam представляет нового директора по развитию бизнеса и эккаунт-директораВ креативном агентстве Young & Rubicam произошли кадровые изменения. На должность директора по новому бизнесу назначен Алексей Полищук, а на позицию эккаунт-директора по работе с клиентами - Светлана Барышникова.
В i-Media два новых руководителя
В агентстве интернет-рекламы i-Media произошли кадровые назначения на две ключевые позиции. Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов.
Новые назначения в Adventa Lowe
Андрей Безрученко назначен на должность заместителя директора по работе с клиентами креативного агентства Adventa Lowe (Группа АДВ Украина).
Новое назначение в Ньютон.Pr & Communications
Директором по развитию бизнеса Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS назначена Оксана Тарантова. Оксана Тарантова работает в Агентстве с 2006 г., в течение последних двух лет занимала должность эккаунт-директора.
Группа Компаний Unionlinx усиливает топ-менеджмент
Лилия Давлятшина назначена директором по развитию бизнеса агентства PromoSystems (входит в ГК UNIONLINX). Агентство полевого маркетинга PromoSystems существует на рынке с 2004 года. Ключевые клиенты: РУСТ ИНК., Kraft Foods, Cheil Communication Rus (Samsung) и др.
Кадровые изменения в агентстве Matrix
Юлия Корнеева назначена директором по развитию бизнеса рекламного агентства «MATRIX». Юлия работает в рекламном бизнесе более 10 лет, она сотрудничала с такими клиентами, как Philip Morris , Siemens, Билайн, Тройка-диалог, Русал, Хэндай мотор СНГ и другие.
Promo Interactive усиливает команду Директором по медиа-селлингу
Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group) начинает активно развивать медиа-селлинг. Руководителем нового для компании направления назначена Мария Данилина.
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda
Михаил Лежнев оставляет пост главного редактора журнала Burda. Отпраздновав в марте свой 60-летний юбилей, с 31 марта Михаил Лежнев будет консультировать Издательский дом «Бурда» по редакционным вопросам.
Новое лицо в креативной студии "Такилииначе"
Штат рекламной студии «Такилииначе» расширяется! Теперь в креативную группу входит новый сотрудник Александр Потехин.
Василий Дмитриев покидает Forward Media Group
Заместитель генерального директора ИД FORWARD MEDIA GROUP и издатель журнала HELLO! Россия Василий Дмитриев принял решение покинуть компанию. За время работы Василия в качестве генерального директора ОВА-пресс и FMG с 2006 по ноябрь 2008 года, ИД значительно увеличил долю своего присутствия на рынке.
Хочешь быть рекламистом…
Индивидуально-личностные предпосылки профессионального развития специалистов в рекламном деле.
Типажи рекламщиков: наброски портретов некоторых рекламных специальностей
Эта статья создавалась в несколько этапов. В ней - наш опыт совместной работы с рекламщиками, вдохновляющий юношеский задор и неуемная энергия Дмитрия Комиссарова, стремление помочь себе и другим разобраться в непростых взаимоотношениях в группе. Материал наиболее применим для столичных агентств, но, надеемся, принесет пользу и регионам в качестве попытки поделиться опытом и лучшего представления «столичной» специфики.
Что ждать от перменчивой фортуны? Анализ кадрового рынка
Специалисты в сфере рекламы, маркетинга и ПР находятся сейчас, что называется, «на гребне волны». Рынок требует грамотных, подготовленных специалистов. Специализированное кадровое агентство «РИП-персонал», основанное в 1999 г., специализируется на подборе топ-персонала и персонала среднего уровня для рекламы, маркетинга, PR и издательского дела. Анализ рекламного рынка производится ежемесячно и используется для консалтинговых услуг агентства. Ежегодные сводки публикуются на сайте www.admen.ru и в ряде изданий для рекламного и кадрового бизнеса. Для обзоров используются как информация Агентства, так и данные, полученные из различных внешних источников. Также анализируются данные, полученные и от работодателей и от соискателей на должности в рекламной сфере.
Внутрифирменная коммуникация глазами японцев и американцев
Что выбрать и по какому пути пойти - вот главные вопросы, которые волнует нас, россиян, с давних пор. Проблема внутренних коммуникаций в компаниях отнюдь не исключение из правила. Что лучше, разработать собственную модель коммуникативной политики внутри организации или взять за пример зарубежную?
Как ты захочешь. Основы креативной работы в рекламе (1)
Что представляет собой процесс создания рекламы? По мнению одних специалистов, это ремесленная рутина, которая как процесс может быть обеспечена определенными технологиями. По представлениям других - это таинственный, часто интуитивный процесс, который не поддается технологическому описанию, технологической регламентации. Чем же является процесс создания рекламы, или рекламное дело, на самом деле - технологией, творчеством, а, может, просто ремеслом? Спектр мнений по этому поводу огромен.