РА iQonic
Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic
Сеть кафе "Помпончик" обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic
Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic
Торговый Дом "Краснодарский" - компания с многолетним опытом работы в сегменте продуктовой бакалеи - обратилась в бренд-бюро iQonic для разработки собственной торговой марки круп, которая объединила бы широкую линейку круп высшего качества, наиболее популярных среди российских потребителей.
Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic
Бренд-бюро iQonic разработало дизайн упаковки для круассанов под торговой маркой "Сдобное изобилие".
Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic
Бренд-бюро iQonic осуществило рестайлинг торговой марки "Мастер Пирогов", принадлежащей булочно-кондитерскому комбинату "Коломенское".
Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"
ЗАО БКК "Коломенский" представил рынку новые хлебцы в линейке хлебобулочных изделий "Здоровый Край". Разработку логотипа и дизайн упаковки для нового продукта осуществило бренд-бюро iQonic.
Новый бренд "Акти ЛЕТТО"
Новый бренд сокосодержащих напитков от "Волжанки" разработан в бренд-бюро iQonic.
Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic
Бренд-бюро iQonic разработало новый дизайн этикеток газированных безалкогольных напитков для Ундоровского завода минеральной воды Волжанка". В обновленную линейку лимонадов вошло 17 ассортиментных позиций.
iQonic придумал упаковку для "Барьера"
Линейка фильтров-кувшинов под торговой маркой «Барьер» пополнилась новой моделью — Twist, форму для которого разработали в студии Артемия Лебедева, а дизайн упаковки для нового кувшина создали в бренд-бюро iQonic.
Новый дизайн майонеза "Tэнно"
Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood».
Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic
Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.
Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic
Компания «Ауриваллис» обратилась в бренд-бюро IQonic с идеей вывода на рынок нового чайного бренда MONTEA. Была поставлена задача разработать идеологию, логотип и дизайн-концепцию упаковки, придумать названия для 4-х различных рецептур чая, разработать сопутствующие рекламные материалы.