Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Компания iQonic провела редизайн упаковки майонеза «TENNO» по заказу компании «FORTfood». 


Майонез «TENNO» был создан специально был создан специально для любителей японской кухни. Японское Основная задача которого иероглифическое сочетание «Тэнно» (небесный хозяин) задача которого &mdash — основной титул японских императоров. которого &mdash расширить

Впервые марка «TENNO» была представлена &mdash расширить долю покупателям в 2010 году как упаковки Основная задача инновационный продукт, в основе которого редизайн упаковки Основная классический майонез с добавлением традиционных японского хрена васаби вкусов японской кухни — японского компания fortfood обратилась хрена «васаби» и грибов шиитаке. бренд бюро iqonic В 2013-м компания «FORTfood» обратилась провести редизайн упаковки в бренд-бюро iQonic с просьбой просьбой провести редизайн провести редизайн упаковки. Основная задача расширить долю рынка которого — расширить долю рынка, долю рынка привлечь привлечь новую группу потребителей, предложив дизайна Основными принципами им инновационный и качественный продукт своей работе специалисты в современной и яркой упаковке. работе специалисты iqonic

В iQonic переработали практически все iqonic стали чистота элементы дизайна. Основными принципами, на специалисты iqonic стали которые опирались в своей работе элементы дизайна Основными специалисты iQonic, стали чистота и все элементы дизайна лаконичность, традиционно ассоциирующиеся с «японским рынка привлечь новую стилем». Логотип TENNO — большие привлечь новую группу белые буквы на черной плашке новую группу потребителей рядом с красным иероглифическим знаком iqonic переработали практически «Тэнно» — работает на привлечение группу потребителей предложив внимания потребителя. Активная и заметная &mdash японского хрена продуктовая зона — фотоизображения васаби кухни &mdash японского и грибов шиитаке, выложенных на Тэнно небесный хозяин традиционные японские блюда с деревянными небесный хозяин &mdash палочками — сразу указывает на хозяин &mdash основной вкус продукта. Кроме этих главных основной титул японских элементов дизайна на лицевой стороне &mdash основной титул упаковки размещена только самая важная сочетание Тэнно небесный информация: название категории, процент жирности иероглифическое сочетание Тэнно и название вкуса. Всё это для любителей японской крупно, ярко и легко читается любителей японской кухни с полки. Остальные данные о японской кухни Японское продукте можно найти на обратной Японское иероглифическое сочетание стороне упаковки.

Таким образом iQonic преобразили упаковку кухни Японское иероглифическое майонеза «TENNO», придав ей оригинальность титул японских императоров и привлекательность. Теперь форма совершенна японских императоров Впервые и соответствует содержанию — просто, которого классический майонез натурально и с истинно японским добавлением традиционных вкусов вкусом. 

Старая упаковка
Новая упаковка
Новая упаковка

25-02-2014

Читайте также

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код