Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Сеть кафе "Помпончик" обновила свой логотип, фирменный стиль и внешний облик кафе с помощью бренд-бюро iQonic


"Помпончик" - это федеральная сеть кафе быстрого питания, с большим выбором блюд в формате "фаст-кэжуал", хорошо знакомая нашим автолюбителям. На сегодняшний день сеть насчитывает несколько десятков кафе, расположенных вдоль российских трасс.

Решение о рестайлинге фирменного стиля сети было вызвано необходимостью осовременить марку, сделать ее более аппетитной и привлекательной, сохранив при этом узнаваемость и суть бренда и удержав лояльных потребителей.

Отправной точкой для создания нового образа послужила замечательная коллекция ретро-автомобилей, которая является своеобразной визитной карточкой бренда. Экземпляры старинных машин середины прошлого века - Победы, Запорожцы, Москвичи и Волги - припаркованы у многих кафе сети "Помпончик" и радуют гостей, заглянувших на вкусный обед.

Но первой задачей, стоявшей перед бренд-бюро iQonic, было, конечно же, создание нового логотипа. 

Специально разработанный для этого проекта шрифт сохранил легкий намек на засечки старого лого, но стал более читабельным, "пищевым" и мягким. Фирменный знак был упрощен и приобрел более лаконичный вид.

Частью нового фирменного стиля торговой марки стала также серия упаковок, используемых в сети кафе "Помпончик". Новый логотип разместился на них по соседству с иллюстрацией, призванной подчеркнуть и донести до потребителя суть и ценности бренда.

Кроме нового лого и дизайна упаковок в iQonicбыли разработаны и другие составляющие фирменного стиля: новые цветовые схемы, шрифтовая система, настенные изображения (муралы) и рекламные шаблоны. 

Новый стиль бренда "Помпончик" нашел свое продолжение и в облике интерьеров и экстерьеров множества кафе по всей России.

24-03-2024

Читайте также

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код