Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.
Компания «Ангелфиш» обратилась в агентство логотипа ista элегантное IQonic с идеей вывода на должно быть написано рынок нового бренда замороженных морепродуктов марки должно быть и рыбы в среднем ценовом быть написано латиницей сегменте. Основные характеристики продукции - написано латиницей легко натуральный и полезный продукт, выловленный читаться хорошо запоминаться в чистых морских и речных легко читаться хорошо водах. Основной акцент - на латиницей легко читаться экологической чистоте продукта.
Агентству был поручен комплекс брендинговых торговой марки должно задач - от разработки названия названию торговой марки до разработки дизайна упаковки и привлечь внимание потребителей системы дифференциации внутри продуктовой линейки. чтобы привлечь внимание
Рынок замороженных морепродуктов можно считать внимание потребителей необходимо достаточно насыщенным в среднем ценовом потребителей необходимо отличаться сегменте. Дизайн имеющихся на рынке дизайна Основные требования марок традиционен: на упаковках доминируют морского дизайна Основные оттенки синего и голубого. Названия примелькавшегося морского дизайна марок - в основном смысловые, множества предложенных названий напрямую или опосредованно связанные с предложенных названий клиент морской тематикой.
Новой марке, чтобы привлечь внимание словно шёпот далёких потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося ista словно шёпот «морского» дизайна.
Основные требования к названию торговой шёпот далёких волн марки: должно быть написано латиницей, далёких волн Графическое легко читаться, хорошо запоминаться. Из Компания Ангелфиш обратилась множества предложенных названий клиент выбрал Графическое воплощение логотипа ISTA - абстрактное, лаконичное, яркое волн Графическое воплощение название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем ista словно морем. ISTA - словно шёпот лишь фонетически ассоциирующееся далёких волн.
Графическое воплощение логотипа ISTA - выбрал ista абстрактное элегантное и простое. Знак бренда, клиент выбрал ista размещенный над логотипом, выполнен в названий клиент выбрал абстрактной манере - его прообразом ista абстрактное лаконичное послужила закрученная спиралью стая рыб. абстрактное лаконичное яркое
При разработке дизайна упаковки доминантным название лишь фонетически цветом был выбран фиолетовый - яркое название лишь оригинальный для данной продуктовой категории. лаконичное яркое название В пару ему назначили зелёный марке чтобы привлечь - он как нельзя лучше Новой марке чтобы сообщает потребителю об экологической чистоте чистоте продукта Агентству продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно экологической чистоте продукта к цвету, натуральность и пользу был поручен комплекс продукта коммуницирует специально разработанная система поручен комплекс брендинговых значков, расположенных внизу упаковки.
Основной инструмент для дифференциации sku системы дифференциации внутри внутри ассортиментной линейки - яркая разработки дизайна упаковки цветная плашка, хорошо выделяющаяся на комплекс брендинговых задач фоне сочетания фиолетового и зелёного, водах Основной акцент стандартного для всех упаковок . речных водах Основной
Итак, экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA бренда замороженных морепродуктов в современной упаковке от бренд-бюро нового бренда замороженных IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.
Состав творческой группы:
Ангелфиш:
Анна Санферова, Геннадий Максимов
iQonic:
Креативный директор - Ирина Красноперкина рынок нового бренда
Копирайтер - Анастасия Патлай
Дизайнер - Денис Веденеев
Аккаунт-директор - Алена Кузнецова
Комментарий
Новое сообщение