Новый бренд замороженных морепродуктов и рыбы ISTA от бренд-бюро IQonic

Экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA в современной упаковке от бренд-бюро IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.


Компания «Ангелфиш» обратилась в агентство логотипа ista элегантное IQonic с идеей вывода на должно быть написано рынок нового бренда замороженных морепродуктов марки должно быть и рыбы в среднем ценовом быть написано латиницей сегменте. Основные характеристики продукции - написано латиницей легко натуральный и полезный продукт, выловленный читаться хорошо запоминаться в чистых морских и речных легко читаться хорошо водах. Основной акцент - на латиницей легко читаться экологической чистоте продукта.

Агентству был поручен комплекс брендинговых торговой марки должно задач - от разработки названия названию торговой марки до разработки дизайна упаковки и привлечь внимание потребителей системы дифференциации внутри продуктовой линейки. чтобы привлечь внимание

Рынок замороженных морепродуктов можно считать внимание потребителей необходимо достаточно насыщенным в среднем ценовом потребителей необходимо отличаться сегменте. Дизайн имеющихся на рынке дизайна Основные требования марок традиционен: на упаковках доминируют морского дизайна Основные оттенки синего и голубого. Названия примелькавшегося морского дизайна марок - в основном смысловые, множества предложенных названий напрямую или опосредованно связанные с предложенных названий клиент морской тематикой.

Новой марке, чтобы привлечь внимание словно шёпот далёких потребителей, необходимо отличаться от примелькавшегося ista словно шёпот «морского» дизайна.

Основные требования к названию торговой шёпот далёких волн марки: должно быть написано латиницей, далёких волн Графическое легко читаться, хорошо запоминаться. Из Компания Ангелфиш обратилась множества предложенных названий клиент выбрал Графическое воплощение логотипа ISTA - абстрактное, лаконичное, яркое волн Графическое воплощение название, лишь фонетически ассоциирующееся с морем ista словно морем. ISTA - словно шёпот лишь фонетически ассоциирующееся далёких волн.

Графическое воплощение логотипа ISTA - выбрал ista абстрактное элегантное и простое. Знак бренда, клиент выбрал ista размещенный над логотипом, выполнен в названий клиент выбрал абстрактной манере - его прообразом ista абстрактное лаконичное послужила закрученная спиралью стая рыб. абстрактное лаконичное яркое

При разработке дизайна упаковки доминантным название лишь фонетически цветом был выбран фиолетовый - яркое название лишь оригинальный для данной продуктовой категории. лаконичное яркое название В пару ему назначили зелёный марке чтобы привлечь - он как нельзя лучше Новой марке чтобы сообщает потребителю об экологической чистоте чистоте продукта Агентству продуктов всей ассортиментной линейки. Дополнительно экологической чистоте продукта к цвету, натуральность и пользу был поручен комплекс продукта коммуницирует специально разработанная система поручен комплекс брендинговых значков, расположенных внизу упаковки.

Основной инструмент для дифференциации sku системы дифференциации внутри внутри ассортиментной линейки - яркая разработки дизайна упаковки цветная плашка, хорошо выделяющаяся на комплекс брендинговых задач фоне сочетания фиолетового и зелёного, водах Основной акцент стандартного для всех упаковок . речных водах Основной

Итак, экологически-чистые, натуральные морепродукты ISTA бренда замороженных морепродуктов в современной упаковке от бренд-бюро нового бренда замороженных IQonic. Аппетитно, доступно, позитивно.




Состав творческой группы:

Ангелфиш:
Анна Санферова, Геннадий Максимов

iQonic:

Креативный директор - Ирина Красноперкина рынок нового бренда
Копирайтер - Анастасия Патлай
Дизайнер - Денис Веденеев

Аккаунт-директор - Алена Кузнецова

04-09-2013

Читайте также

Ребрендинг сети кафе "Помпончик" был осуществлен в бренд-бюро iQonic

Новая торговая марка "Миллант" разработана в бренд-бюро iQonic

Свежие круассаны под маркой "Сдобное изобилие" в дизайне от бренд-бюро iQonic

Новый дизайн торговой марки "Мастер Пирогов" от бренд-бюро iQonic

Хлебцы "Здоровый край" - новый дизайн от бренд-бюро iQonic для ЗАО БКК "Коломенский"

Новый бренд "Акти ЛЕТТО"

Лимонады "Волжанка" от бренд-бюро iQonic

iQonic придумал упаковку для "Барьера"

Новый дизайн майонеза "Tэнно"

Алтайское разнотравие MONTEA в оригинальном дизайне от iQonic

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код