РА Deluxe Interactive
"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"
Инновационные решения "АльфаСтрахование" не только делают страховой сервис более удобным для клиента, но и позволяют экономить реальные деньги.В новой федеральной рекламной кампании "Сервис будущего – экономия в настоящем" представлены эксклюзивные инновационные продукты компании, меняющие нашу жизнь.
Провокация для конференции
Специально для юбилейной, десятой digital-конференции Izmeni Soznanie выпущена капсульная коллекция одежды, ставшая манифестом культового мероприятия.
Батон вина
Deluxe Interactive представило фирменный стиль для сети «Хлеб & Вино».
"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта
В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».
Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка
Специально для Сбербанка креативное агентство Deluxe Interactive совместно с Maxus Global разработало Конфетомат. Это детский банкомат, который выдает не деньги, а конфеты. Чтобы их получить, нужно правильно ответить на вопросы про финансы и решить несложные задачки.
Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus
Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner.
Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало оригинальный промо-сайт в рамках поддержки акции «Действуй: Больше!» от Rexona Men.
Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!
Креативное агентство Deluxe Interactive представляет Party Planner - инновационное решение по интерактивному взаимодействию с потребителями в точках продаж для Bacardi Russia. Система интерактивных коммуникаций данного проекта разработана на основе собственного программного продукта Octopus.
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A
Второй этап международной рекламной кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» стартует в марте 2013 года.
"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook
Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.
Deni высмеивает бесполезные советы
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.
Sony меняет бейджи на призы
Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.
АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили
11 октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини» от культового режиссера Тима Бертона. Партнером российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнерства была разработана рекламная кампания, автором которой является креативное агентство Deluxe Interactive.
Страховка с хорошим концом
Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».
Счастье на двоих от Deluxe Interactive
Креативное агентство полезного маркетинга Deluxe Interactive разработало серию принтов для благотворительного фонда «Линия Жизни».