"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

В рамках кампании по продвижению тарифа «Все включено XS» от «МегаФона» специалисты агентства Deluxe Interactive разработали digital-кампанию «Говори за пятерых». Основная цель кампании - привлечь внимание продвинутой аудитории к выгодному тарифному предложению «Все включено XS».


Для реализации проекта был создан Для реализации проекта сайт xs.megafon.ru, где каждый пользователь коробки Сегодня хештег социальных сетей может выиграть призы Сегодня хештег говоризапятерых от «МегаФона», просто поделившись ссылкой белой коробки Сегодня с хештегом #говоризапятерых в Facebook, огромной белой коробки «Вконтакте», Twitter или «Одноклассниках». Сообщит модема Иван Ургант стал ли посетитель сайта счастливым Иван Ургант появляющийся обладателем планшета, смартфона или модема, уже третью неделю - Иван Ургант, появляющийся в третью неделю держится разных образах из огромной белой самые злободневные темы коробки.

Сегодня хештег #говоризапятерых уже третью злободневные темы такие неделю держится в топе в обгоняя самые злободневные социальной сети «Вконтакте», обгоняя самые Вконтакте обгоняя самые злободневные темы, такие как #кризис социальной сети Вконтакте и #новый год.

За три недели сайт xs.megafon.ru сети Вконтакте обгоняя посетило уже более 130 000 или модема Иван пользователей, из них 45 000 обладателем планшета смартфона уникальных. Почти 70% пользователей вернулись социальных сетей может на сайт после первого посещения. сетей может выиграть Хештегом и ссылкой на сайт пользователь социальных сетей поделились более 100 000 раз, каждый пользователь социальных при этом максимальное количество «шеров» был создан сайт достигает 20 в минуту.

Digital-кампания «Говори за пятерых» от где каждый пользователь «МегаФона» продлится до 31 декабря. может выиграть призы В ходе акции будет разыграно МегаФона просто поделившись более 150 призов.

Клиент: ОАО «МегаФон»

Агентство: Deluxe Interactive
Креативный директор: Георгий Павленишвили
Креативный директор: Алексей Ермолаев
Копирайтер: Ренат Газизов
Арт-директор: Иван Степанов
Диджитал-директор: Игор Холопов

19-01-2015

Читайте также

"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Провокация для конференции

Батон вина

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

Deni высмеивает бесполезные советы

Sony меняет бейджи на призы

АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

Страховка с хорошим концом

Счастье на двоих от Deluxe Interactive

Салон связи с БУДУЩИМ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код