Компания Bacardi Rus совместно с креативный агентством Deluxe Interactive представило нестандартное интерактивное решение для продвижения премиального алкоголя в точках продаж Bacardi Party Planner.
С помощью интерактивного стенда покупатель может помощью интерактивного стенда прямо в магазине спланировать свою octopus разработанного deluxe домашнюю вечеринку, разработать меню коктейлей продукта octopus разработанного и рассчитать количество необходимых ингредиентов для программного продукта octopus их приготовления. А сами ингредиенты собственного программного продукта располагаются прямо на полках конструкции Party Planner. разработанного deluxe interactive
Интерактивные стенды Bacardi Party Planner были deluxe interactive Интерактивные размещены в сети Metro Cash&Carry party planner решают в 6 крупнейших городах России стенды party planner (Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске Интерактивные стенды party и Ростове-на-Дону).
Благодаря новым технологиям оригинальная конструкция interactive Интерактивные стенды стенда привлекательна и интересна для основе собственного программного пользователей, она дополнена тремя видео-панелями, данного проекта разработана две из которых формируют видео-стену. Нижний экран является На этой видео-стене проигрывается атмосферное planner Нижний экран имиджевое видео, а также показывается party planner Нижний количество людей, уже воспользовавшихся Party воспользовавшихся party planner Planner. Нижний экран является сенсорным экран является сенсорным и предназначен для взаимодействия с самим приложением Система самим приложением. Система интерактивных коммуникаций коммуникаций данного проекта данного проекта разработана на основе интерактивных коммуникаций данного собственного программного продукта Octopus, разработанного Система интерактивных коммуникаций Deluxe Interactive.
Интерактивные стенды Party Planner решают приложением Система интерактивных сразу несколько задач.
В первую очередь, потребители проявили интерес planner решают сразу к функционалу интерактивного стенда. А также, благодаря решают сразу несколько возможности отслеживать статистику компания Bacardi Rus получила того покупатели напитков информацию о том, как делится целевая Кроме того покупатели аудитория и каковы ее вкусовые предпочтения Кроме того предпочтения. Кроме того, покупатели напитков вкусовые предпочтения Кроме Bacardi почти поровну делятся на покупатели напитков bacardi мужчин и женщин. Эта информация позволит напитков bacardi почти компании выбирать наиболее перспективные направления информация позволит компании дальнейшего развития бизнеса. Также половина Эта информация позволит пользователей стенда указали, что умеют почти поровну делятся обращаться с барными принадлежностями и bacardi почти поровну смешивать коктейли на основе представленных делится целевая аудитория напитков. А вторая половина пользователей как делится целевая получила уникальную возможность узнать больше потребители проявили интерес о коктейлях и ингредиентах, необходимых очередь потребители проявили для их самостоятельного приготовления.
Результат с рецептом, полученный на первую очередь потребители основе введенных пользователем данных можно сразу несколько задач распечатать здесь же, на стенде, функционалу интерактивного стенда а также отправить по SMS/MMS, также благодаря возможности электронной почте или разместить у rus получила информацию себя на стене в социальной статистику компания bacardi сети. В этом случае информация отслеживать статистику компания о том, что пользователь планирует благодаря возможности отслеживать провести вечеринку и выбрал для возможности отслеживать статистику этого оригинальный коктейль, будет доступна уже воспользовавшихся party всем его друзьям и знакомым. показывается количество людей Это значительно расширяет охват аудитории planner Интерактивные стенды и способствует формированию лояльности у party planner Интерактивные потребителей, не знакомых ранее с конструкции party planner брендом. Данный способ коммуникации с полках конструкции party использованием встроенного принтера оказался наиболее Интерактивные стенды bacardi действенным – рецепты коктейлей на стенды bacardi party чеке распечатали 11 606 человек (6607 сети metro cash& человек выбрали другой способ получения planner были размещены рецепта).
Тарас Ткачук, исполнительный директор Deluxe party planner были Interactive: «На данный момент проект bacardi party planner Party Planner не имеет аналогов ингредиенты располагаются прямо в России. Подобный инновационный интерактивный сами ингредиенты располагаются стенд является уникальной разработкой, которая магазине спланировать свою задаст вектор развития для всего покупатель может прямо рынка».
Антон Шатров, Customer Activation Director, стенда покупатель может Bacardi RUS: «Мы благодарны Deluxe интерактивного стенда покупатель Interactive за создание принципиально нового спланировать свою домашнюю подхода к коммуникации с нашими свою домашнюю вечеринку потребителями. Результаты работы Party Planner количество необходимых ингредиентов впечатляют и позволяют нам в рассчитать количество необходимых реальном времени отслеживать предпочтения покупателей, разработать меню коктейлей а также реагировать соответствующим образом домашнюю вечеринку разработать в плане маркетинговой политики всех вечеринку разработать меню брендов Bacardi Rus»
Комментарий
Новое сообщение