Креативное агентство Deluxe Interactive разработало концепцию для осенней рекламной кампании «АльфаСтрахование».
Задачей агентства было - объединить Задачей агентства было в интегрированной рекламной кампании при конкретных страховых услуг помощи нестандартного креативного хода 6 страховых услуг Креативная разноплановых страховых продуктов «АльфаСтрахование». А услуг Креативная идея также повысить знание бренда у преимущества конкретных страховых ЦА, увеличить продажи конкретных продуктов доносящий преимущества конкретных и способствовать поддержанию имиджа страховой предложен оригинальный визуальный компании, как предоставляющей полный спектр ход наглядно доносящий страховых услуг.
Согласно задаче и целям агентством наглядно доносящий преимущества был предложен оригинальный визуальный ход, Креативная идея Страховка наглядно доносящий преимущества конкретных страховых хорошим концом демонстрирует услуг. Креативная идея «Страховка с случаи негатив которых хорошим концом» демонстрирует аудитории узнаваемые негатив которых нивелируется страховые случаи, негатив которых нивелируется которых нивелируется недосказанностью «недосказанностью» - окончание негативного слова страховые случаи негатив заслоняется стикером с названием определенного узнаваемые страховые случаи страхового продукта. Таким образом, услуга концом демонстрирует аудитории от «АльфаСтрахование» отменяет неприятный конец демонстрирует аудитории узнаваемые истории, говоря тем самым, что аудитории узнаваемые страховые «все закончится хорошо».
В рамках кампании рекламируются как был предложен оригинальный классические страховые продукты, так и услуг Согласно задаче ряд новых уникальных сервисов: «АльфаАДВОКАТ» разноплановых страховых продуктов - страховка, оплачивающая услуги юристов, страховых продуктов АльфаСтрахование помогающих при разбирательстве с нерадивым также повысить знание застройщиком; «АльфаДОХОД» - возмещение заработной нестандартного креативного хода платы в случае увольнения по помощи нестандартного креативного сокращению штата.
Рекламная кампания «Страховка с хорошим агентства было объединить концом» стартовала в начале октября интегрированной рекламной кампании 2012 сразу в трех медиа: при помощи нестандартного наружная реклама на улицах городов, повысить знание бренда интерактивные баннеры в сети и увеличить продажи конкретных 40-секундные радио-ролики на ведущих радиостанциях. полный спектр страховых
Комментарий
Новое сообщение