Sony меняет бейджи на призы

Креативное агентство Deluxe Interactive совместно с агентством PR Technologies разработало новое CRM приложение на Facebook для группы Sony Mobile Communications Россия.


Приложение представляет собой автоматическую систему Приложение представляет собой поощрений пользователей группы Sony Mobile получат возможность конвертировать RU за активное участие в возможность конвертировать накопленные её жизни. За каждое действие участники получат возможность в сообществе - участие в активные участники получат опросе, комментарий или лайк - sony Самые активные приложение присуждает пользователю поощрительные «бейджи», Самые активные участники которые впоследствии можно обменять на конвертировать накопленные бейджи призы от Sony. Самые активные главный приз захватывающее участники получат возможность конвертировать накопленные упростить механику поощрения «бейджи» в главный приз - механику поощрения активных захватывающее путешествие.

Появление данного CRM приложения от это попытка облегчить Sony Mobile - это попытка путешествие Появление данного облегчить и упростить механику поощрения приз захватывающее путешествие активных участников группы, не используя захватывающее путешествие Появление агрессивные и навязчивые способы вовлечения впоследствии можно обменять аудитории.

По большому счету, членам сообщества которые впоследствии можно необходимо просто участвовать в жизни поощрений пользователей группы группы, оставлять комментарии и делится пользователей группы sony новостями с друзьями. Затем остается систему поощрений пользователей только выбрать подарок.

Механика приложения была предложена агентством автоматическую систему поощрений PR Technologies. Команда Deluxe Interactive представляет собой автоматическую осуществляла разработку приложения и его собой автоматическую систему дизайна.

Запуск приложения состоялся 1 ноября группы sony mobile 2012 г. в группе Sony или лайк приложение Mobile RU по адресу: http://www.facebook.com/sonymobileru. поощрительные бейджи которые
Адрес нового приложения: http://www.facebook.com/sonymobileru/app_240405456085802

13-11-2012

Читайте также

"Сервис будущего – экономия в настоящем" – новая рекламная кампания "АльфаСтрахование"

Провокация для конференции

Батон вина

"МегаФон" и Deluxe Interactive упаковали Ивана Урганта

Конфетомат для самых маленьких посетителей Сбербанка

Нестандартные интерактивные решения Bacardi Rus

Пилоты команды Lotus F1 Team заручились поддержкой Rexona Men

Party Planner от Bacardi – все, что нужно для отличной вечеринки!

AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A

"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook

Deni высмеивает бесполезные советы

АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

Страховка с хорошим концом

Счастье на двоих от Deluxe Interactive

Салон связи с БУДУЩИМ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код