Фестивали рекламы и конкурсы
Как готовили Mad Ad Show?
В середине марта любой желающий может попробовать новый рекламный продукт Mad Ad Show! Mad Ad Show - это философия сумасшествия. Это показ самой эпатажной, яркой, смешной, драматической рекламы со всего мира. Взрывать серое вещество будут ролики с лучших рекламных фестивалей планеты - The Loerie Awards (Южная Африка), BTAA (Великобритания), LongXi (Китай), рекламных рейтингов Gunn Report, The One Show, The Won Report, The Reel и APA Collection.
Утвержден состав спикеров V Съезда Транзитной Рекламы
На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (http://www.s-tr.ru/), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).
Национальный фестиваль рекламы "Идея!" продлевает срок подачи заявок
Стандартная ситуация перед дедлайном - дирекцию фестиваля атакуют с просьбой «хоть немного отодвинуть сроки подачи заявок». Кто-то не успевает согласовать конкурсные работы во всех инстанциях, кто-то дооформляет и дооплачивает, а кому-то до последнего дня было «реально некогда».
Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга
Итоги конкурса будут объявлены 23 апреля на церемонии награждения победителя. В марте в Уфе в два этапа проходил Республиканский Конкурс Молодых Профессионалов Маркетинга.
Red Apple представляет новую концепцию и фирменный стиль
Концепция фестиваля и его позиционирование в этом году изменились: впервые дисциплины «маркетинг» и «реклама» получили на фестивале равные права. Изменилось и официальное название фестиваля: теперь он будет называться Московский Международный Фестиваль Рекламы и Маркетинга Red Apple.
XIII Фестиваль "Дни PR в Москве": мы вместе, а, значит, сильнее
25-26 мая в Москве состоится Международная конференция по стратегическим коммуникациям «Кризис - время перемен». Конференция является центральным мероприятием XIII Фестиваля «Дни PR в Москве».
Победители "БРЭНД ГОДА / EFFIE" 2008
13 апреля в ЦВЗ «Манеж» состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов БРЭНД ГОДА/EFFIE 2008. Высшей российской профессиональной награды в области построения брендов были удостоены 65 брендов. Гран-при завоевали Nissan и телефоны Samsung Duos.
Гора идет к Магомету, а Магомет к горе!
Ставшее уже популярным мероприятием для рекламистов, специализирующих в области наружной и транзитной рекламы, "БИ-НОМ" НЬЮ-ТОНа раньше проводился в основном для представителей московских рекламных агентств и наиболее активных региональных рекламных компаний.
Выставка "Дизайн и Реклама"
15-летний юбилей выставки «Дизайн и Реклама» пришелся на сложный период. Рекламная индустрия - одна из отраслей, наиболее ощутимо испытавших на себе влияние экономического кризиса.
"Хрустальный Апельсин" сообщает об изменениях
В связи с тем, что 2009 год - объявлен Годом молодежи - Оргкомитет и Исполнительная дирекция Х Юбилейного Всероссийского Конкурса студенческих работ в области развития общественных связей «Хрустальный Апельсин» приняли решение об изменении графика проведения этапов Конкурса и сроков приёма работ.
"Вечный двигатель" набирает обороты
Продолжается прием заявок на российский открытый конкурс лучших рекламных идей «Вечный двигатель-2009».
КМФР: местный разрез
Отгремел КМФР, безусловно, в рекламном мире событие не маленькое. О том, что принес нам украинский форум, мы спросили у члена жюри прессы Валентины Крыловой. Москвички.
Технологии или искусство?
«Реклама, реклама, кругом одна реклама», - так, перефразируя одну старую песенку, можно сказать о сегодняшней ситуации в обществе. Общество, получив конвейер, прицепом получило и рекламу. Реклама везде - неоновая, видео-, радио-, печатная; хорошая и плохая... А какая разница между хорошей и плохой рекламой? - возникает вопрос у специалистов и неспециалистов в этой области. Для ответа на него создавались различные фестивали.
История зарубежной рекламы в картинках
Одно из самых заметных осенних мероприятий, проводящихся усилиями Российской ассоциации рекламных агентств, - презентация фестиваля Каннские Львы (Cannes Lions) в Москве - на этот раз обошлось без особого внимания столичного рекламного бомонда.
Связи с американской общественностью
В этом году одним из лауреатов Национального конкурса в области развития связей с общественностью "Серебряный Лучник" в номинации "Лучший PR-проект" стало PR-агентство SPN Granat, представившее на конкурс проект международного уровня, связанный с информационным освещением деятельности американских компаний на территории Ленинградской области.