РА Восход
"Восход" научил родителей понимать детей
Трудно понять, зато легко найти. Такова идея рекламной кампании новой сети магазинов детской обуви «Сороконожка», разработанной РА «Восход».
"Восход" вдохновил екатеринбуржцев на создание арт-объекта
Новую достопримечательность подарили Екатеринбургу его жители под чутким руководством РА «Восход».
Сколько роллов – столько песен
21 рекламный ролик сняли в «Восходе» для «Мира суши». Хотя хронометраж каждого ролика всего 5 секунд, зрители с интересом ждут очередную серию.
Хорошие новости в "газетной" упаковке
Когда-то колбасу в нашей стране производили исключительно из натуральных продуктов: без усилителей вкуса, консервантов, сои и других заменителей мяса и, практически, вручную.
"Кофеин" заглянул в чашку кофе
Даже мелочь может испортить удовольствие от кофе, уверены в кофейнях «Кофеин». Быстро развивающаяся сеть кофеен представляет новую рекламную кампанию, которая вряд ли останется незамеченной.
"Восход" устроил праздник с "Хрошим вкусом"
В один самый обычный городской двор Новый год пришел досрочно.
Платим за "не знаю"
«Восход» и Euronics предложили покупателям заработать на консультантах.
"Восход" взял гран-при фестиваля Golden Drum
Гран-при и сразу две золотые награды получило рекламное агентство «Восход» на фестивале Новой Европы Golden Drum, прошедшем в словенском городе Порторож.
Чего бы съесть?
"Восход" нашел панацею от синдрома ЧБС, которым страдает почти всё человечество.
"Восход" сблизил Урал с Татарстаном
Как заставить жителей Казани полюбить продукцию Кунгурского мясокомбината? Ведь третья столица избалована вниманием крупных федеральных производителей мясопродуктов. А тут какой-то Кунгур. Что это за город? Где он находится? Что там происходит?
Придуманный в "Восходе" Голодзилла стал ТОПовым
Квест-игра «Голодзилла», разработанная в «Восходе» для продвижения посуды SUPRA, набрала уже более 60 тысяч просмотров. Видео вошло в топовые позиции Youtube по поисковым запросам «юмор» и «самое популярное видео».
Кампания для обувного бренда ANTA. Требуются люди с необычной походкой
Стартовала рекламная кампания для обуви ANTA, разработанная РА «Восход» в новой концепции. Исследования, проведенные по завершении кампаний прошлого года, показали высокий уровень знания марки.
В "Восходе" придумали 3D-тест на туберкулёз
Креативная команда РА «Восход» разработала календарь для препарата «Диаскинтест» по заказу московской фармацевтической компании «Мастерфарм». «Диаскинтест» - препарат нового поколения, диагностирующий туберкулёз на ранних стадиях с близкой к 100% точностью.
Как РА "Восход" сделало ресторан Федора Бондарчука обитаемым
Известный не только режиссёр и актёр Фёдор Бондарчук открыл свой ресторан в Екатеринбурге. Рекламная кампания ресторана итальянской кухни Paparazzi была разработана РА "Восход".
Понятный и полезный банк
РА «Восход» перепозиционировало бренд банка «УралФинанс». В агентстве создали концепцию понятного, простого, полезного банка для обычных людей. Для тех, кто не разбирается в финансовых премудростях, не очень доверяет рекламной «мишуре», а руководствуется простыми принципами: понятно, выгодно, полезно