РА McCann Erickson, РА McCann Moscow
Tele2 уверена в качестве своего интернета
Tele2 запускает акцию для новых пользователей тарифа "Очень черный": компания предоставит абонентам возможность убедиться в качестве скоростного мобильного интернета. В случае если клиентов не устроит предоставляемая услуга, оператор вернет им деньги.
Вова сказал – Вова съел
В июне крупнейший Subway выйдет на экраны страны с новой рекламной кампанией, посвященной возможности собирать свой сэндвич.
Праздники для всех
Компания «Эльдорадо» проводит рекламную кампанию на ТВ, приуроченную к Дню защитника Отечества и 8 Марта.
"Легко как в детстве" от Сбербанка
Новый ролик из рекламной кампании «Легко как в детстве», созданный агентством McCann Moscow, рассказывает об услуге «Автоплатеж ЖКХ».
Castorama: "откройся переменам!"
Сеть гипермаркетов Castorama проводит рекламную кампанию в наружной рекламе и на ТВ.
McCann Moscow & Coca-Cola: tastier together!
В России стартовала кампания, призванная наглядно продемонстрировать потребителям, что любимые домашние блюда становятся ещё вкуснее, когда рядом есть друзья и Coca-Cola.
Запущена кампания Chevrolet Cobalt от McCann Moscow
General Motors Russia проводит рекламную кампанию автомобиля Chevrolet Cobalt. Кампания разработана креативным агентством Commonwealth– подразделением McCann Moscow, обслуживающим General Motors Russia.
Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow
Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow.
БУРГЕР КИНГ зовет на барбекю
Сеть ресторанов БУРГЕР КИНГ проводит новую рекламную кампанию, посвященную сезону барбекю и известным по всему миру бургерам, приготовленным на настоящем огне.
ENTER рекламирует новый способ покупать
Стиральная машина, диван и ноутбук заменили овощерезку с золотой подвеской в новой рекламной кампании для ритейл-проекта ENTER Связной.
Сбербанк делает доступными перемены к лучшему!
Агентство McCann Erickson разработало новую рекламную кампанию для потребительских кредитов Сбербанка.
Идеи ...берутся из воздуха!
Креативное агентство McCann Erickson принимает участие в ежегодном Пикнике «Афиши». Площадка McCann Erickson - 100М3 Воздух Креативный - это Куб, воздух которого заряжен идеями агентства. Посетителям Куба предстоит окунуться в атмосферу чистейшего креатива и стать участниками эксперимента.