• РА Fabula Branding

  • Шоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula BrandingШоколадные конфеты, пралине и акцентные цвета: новые позиции BonGenie от Fabula Branding

    BonGenie - коммерчески успешный и любимый потребителями бренд, созданный Fabula Branding. Актуальная дизайн-система, разработанная и внедренная агентством, легко адаптируется для новых позиций и отлично справляется с функцией идентификации: продукты BonGenie невозможно ни с чем спутать. Этот кейс посвящен выводу на полки коллекций Truffels и шоколадных конфет Moments - ассорти и моно-вкуса "Классический трюфель".

  • Ароматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula BrandingАроматы смыслов - в новом бренде одежды Lemongrass от Fabula Branding

    "Камволь" - один из крупнейших производителей тканей в Беларуси. Специалисты компании самостоятельно изготавливают пряжу, создают ткани и шьют комфортные, современные и эстетичные вещи для мужчин и женщин. Костюмы и другие предметы гардероба поставляются в страны Европы и СНГ, радуя широкую аудиторию. Новый бренд одежды от "Камволь" - результат кропотливой работы Fabula Branding над стратегической частью, вербальной и визуальной айдентикой.

  • Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"Fabula Branding провела редизайн альтернативной серии муки "Увелка"

    Компания "Увелка", лидер рынка России в производстве круп, продолжает обновлять оформление линеек из своего ассортиментного портфеля. Альтернативная серия муки - это коллекция натуральных ингредиентов для разных видов выпечки. Агентство Fabula Branding провело редизайн, сделав продукты заметными на полке.

  • "Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding"Асалода": создание бренда электросушилок и соковыжималок от Fabula Branding

    Линейке электросоковыжималок и электросушилок требовался брендинг. С помощью нейма и дизайна упаковки клиент хотел не только выделиться на высококонкурентной полке, но и выглядеть достойно на сайтах онлайн-магазинов.

  • Как подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula BrandingКак подружить природу и технологии? Разработка бренда экопарка "Акварель" от Fabula Branding

    Фермерское хозяйство "Маёнтак Юніцкага", основанное известным ученым, инженером и изобретателем Анатолием Юницким, - это 168 гектаров благоустроенной зеленой территории для семейного отдыха. С 2016 года на практически безжизненной территории были восстановлены озера и почва, высажены деревья, продумана инфраструктура для комфортного отдыха и проживания. Технологии, внедренные здесь, удобны для человека и безопасны для окружающей среды.

  • Крафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula BrandingКрафт и информативность: редизайн линейки кофе Barista Mio от Fabula Branding

    Коллекция молотого кофе Barista Mio нуждалась в редизайне, так как оформление известной линейки несколько устарело и не отражало преимущества продукта. Fabula Branding  провела редизайн, сохранив преемственность и повысив информативность упаковки. 

  • Chef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula BrandingChef Works: бренд сыров для работы мастеров от Fabula Branding

    Primemilk - крупнейший в Восточной Европе производитель сухих ингредиентов, для которого Fabula Branding провела масштабный ребрендинг. После внедрения проекта клиент продолжил работать с агентством. Chef Works - это кейс о создании бренда для мягких сыров и белковых продуктов сегмента "средний+", ориентированных на рынки B2B и B2C.

  • Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula BrandingСтруктура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

    Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.

  • Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula BrandingКлассика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

    Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.

  • VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula BrandingVR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

    Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

  • Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula BrandingBake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

    "Увелка" - лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

  • Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula BrandingКак бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

    В Ташкенте открылась International Talent Academy - школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов - здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.

  • Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula BrandingМолоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

    Primemilk - крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии - выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.

  • Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыровBonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

    Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

  • Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыровBonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

    Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.