• РА Fabula Branding

  • Структура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula BrandingСтруктура и кофейная география: редизайн Barista Pro от Fabula Branding

    Barista Pro - торговая марка зернового кофе, произведенная по итальянским технологиям на оборудовании Petroncini, которая за годы существования успела заслужить доверие потребителей. Появление в линейке нового сорта "Арабика" мотивировало клиента пересмотреть оформление упаковки и обратиться в агентство Fabula Branding за редизайном.

  • Классика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula BrandingКлассика в действии: ребрендинг ТМ Comintern от Fabula Branding

    Comintern - беларуский производитель одежды, работающий с 1919 года. Сейчас это крупное предприятие, оснащенное новейшим оборудованием и выпускающее мужские и женские костюмы для людей различного возраста. Но чтобы успешно развиваться на рынке сегодня, необходим и актуальный бренд, близкий современному потребителю.

  • VR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula BrandingVR, электричество и концепция метавселенной: масштабный ребрендинг Teslasuit от Fabula Branding

    Fabula Branding провела ребрендинг, который изменил компанию глобально - начиная от ассортиментного портфеля и позиционирования, заканчивая взаимоотношениями в команде. Сделать это помогли масштабные исследования рынка, аудит внешнего образа компании, мнений клиентов, потребителей и сотрудников. 

  • Bake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula BrandingBake&Go: полет кулинарной фантазии в новом бренде смесей для выпечки для "Увелки" от Fabula Branding

    "Увелка" - лидер российского рынка круп, много лет успешно работающий с бакалейной продукцией. Линейка готовых смесей для выпечки из ассортиментного портфеля компании нуждалась в редизайне, так как прежнее решение несколько устарело.

  • Как бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula BrandingКак бренд помогает вырастить личность: кейс по разработке бренда школы ITA от Fabula Branding

    В Ташкенте открылась International Talent Academy - школа суперпремиум-класса, которая раскрывает таланты детей и помогает поступать в лучшие мировые вузы. Обучение ведут квалифицированные учителя, использующие прогрессивные преподавательские методики. И школа вовсе не для вундеркиндов - здесь готовы практиковать индивидуальный подход к ребенку, раскрывая его способности, помогая ставить важные цели и воплощать мечты. Как рассказать аудитории об особенностях школы и донести преимущества? За ответом на этот вопрос основатели обратились к агентству Fabula Branding.

  • Молоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula BrandingМолоко, активность и здоровый перфекционизм: ребрендинг Primemilk от Fabula Branding

    Primemilk - крупнейший в восточной Европе производитель ингредиентов на основе молочной сыворотки для пищевой и кормовой промышленности. Компания уже заслужила доверие клиентов и сформировала хорошую репутацию в Беларуси, странах Азии, Африки, Ближнего и Среднего Востока. Следующий шаг в развитии - выход на новые рынки и развитие направлений в сегменте B2C. Чтобы достойно вступить в серьезную борьбу с конкурентами из Европы, Австралии, Новой Зеландии, следовало пересмотреть в том числе и атрибуты бренда. Сделав это, было принято решение провести ребрендинг.

  • Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыровBonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

    Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

  • Bonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыровBonfesto: ребрендинг торговой марки известных сыров

    Первая продукция под брендом Bonfesto от Туровского молочного комбината появилась на беларуском и российском рынках в 2013 году. Это сыры, произведенные по итальянским технологиям, для повседневного и ситуативного потребления. Бренд представлен в ценовых сегментах "средний", "средний плюс" - поэтому для широкой аудитории потребителей стали доступны категории сыров, которые раньше были представлены только в премиум-сегменте и производились в других странах. Яркие визуальная и вербальная айдентика от Fabula Branding помогли бренду-первооткрывателю Bonfesto успешно выйти на рынок и заслужить лояльность ЦА.

  • Zyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula BrandingZyvinka: "живая" ТМ соков от Fabula Branding

    В экопарке "Акварель", современном беларуском центре отдыха на свежем воздухе, есть собственное фермерское хозяйство - более 20 гектаров полей и садов. Фрукты, овощи и ягоды, выращенные на этой территории, полностью сохраняют природную пользу, так как почва здесь не удобряется химическими веществами. В экопарке производится натуральный сок премиум-класса с чистым составом. Необходимо было создать торговую марку, раскрывающую ценность продукта.

  • Три грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula BrandingТри грации: яркая и легкая ТМ хлебцев от Fabula Branding

    "Три грации" - новая линейка экструзийных хлебцев от "Витебскхлебпром". Следовало разработать яркий бренд, который отстроил бы продукт на полке.

  • Silence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula BrandingSilence Science: осознанность и научный поход в новом бренде подушек от Fabula Branding

    Siesta - беларуский производитель ортопедических матрасов, топперов и подушек. Компания занимается распространением культуры здорового сна - консультирует по поводу оптимального оборудования спального места, восстановления режима. Вся продукция проходит тщательные медицинские исследования.

  • Аромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula BrandingАромат и ничего лишнего: дизайн упаковки лимитированной коллекции парфюма Dilis от Fabula Branding

    Крупнейший беларуский производитель парфюма Dilis работает на рынке с 1991 года. К юбилею компания выпустила лимитированную коллекцию парфюмерных вод, состоящую из двух позиций - For him и For her.

  • Природа уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula BrandingПрирода уюта: ребрендинг "Речицкого текстиля" от Fabula Branding

    "Речицкий текстиль" - один из лидеров беларуского рынка текстильных изделий для дома - нуждался в ребрендинге. Следовало создать целостный образ предприятия, актуализировать визуальные и коммуникационные составляющие.

  • Что будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula BrandingЧто будет, если скрестить йогу и ягоду? Yogoda - обновленный бренд ягодного чая от Fabula Branding

    GFS была первой компанией, которая вывела на украинский рынок категорию ягодных чаев-концентратов. Напитки выпускались под торговой маркой Gulfstream, при этом оформление линеек сильно разнилось, что затрудняло идентификацию ТМ. Вместе с клиентом мы пришли к решению разработать новый бренд, который объединит все позиции.

  • Медведи, пчелы и яркие краскиМедведи, пчелы и яркие краски

    Fabula Branding  разработала дизайн упаковки для линейки экструзии от "Увелки"