РА DDVB
Басманный 5: новый уют старой Москвы
Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.
Особое Детство: единство непохожих
DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.
Первая куриная фабрика‐ферма
Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.
Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"
Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково".
Steingot: геометрия качества
Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.
Агентство DDVB задумалось о будущем
Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда "Будущее".
Новый образ Mango Telecom
Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.
Переживайте только за футбол
МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.
Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"
Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды.
Tornado Energy: Внимание на дорогах
Дизайн упаковки от DDVB для линейки энергетических напитков.