• РА DDVB

  • Басманный 5: новый уют старой МосквыБасманный 5: новый уют старой Москвы

    Очарование старомосквовских улиц в новом визуальном образе для жилого комплекса бизнес-класса.

  • Особое Детство: единство непохожихОсобое Детство: единство непохожих

    DDVB разработало комплексную стратегию развития и продвижения бренда общественной благотворительной организации, помогающей детям с нарушениями в развитии и их семьям.

  • Первая куриная фабрика‐фермаПервая куриная фабрика‐ферма

    Агентство DDVB разработало позиционирование, название и фирменный стиль для новой торговой марки охлаждённого куриного мяса для "традиционных максималистов", а также одноимённой фирменной торговой сети.

  • Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"Новый пивной бренд с сильным характером от компании "Очаково"

    Брендинговое агентство DDVB разработало новый пивной бренд для компании "Очаково". 

  • Steingot: геометрия качестваSteingot: геометрия качества

    Брендинговое агентство DDVB разработало неожиданный образ для высокотехнологичного производителя строительных материалов.

  • Агентство DDVB задумалось о будущемАгентство DDVB задумалось о будущем

    Брендинговое агентство DDVB разработало визуальный образ для негосударственного пенсионного фонда "Будущее".

  • Новый образ Mango TelecomНовый образ Mango Telecom

    Агентство DDVB предложило компании пересмотреть и упростить сложившуюся архитектуру брендов компании, отказавшись от использования во внешних коммуникациях бренда Mango Telecom и сосредоточившись на продвижении продуктового бренда Mango Office.

  • Переживайте только за футболПереживайте только за футбол

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК, ставший официальным спонсором сборной России по футболу, выбрал победителя тендера на разработку рекламного ролика. Им стало российское брендинговое агентство DDVB.

  • Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"Новое упаковочное решение компании "Сады Придонья"

    Запуск нового завода и новой линии по производству продукции в стекле, позволили компании «Сады Придонья» не только расширить ассортимент детского питания, но и усилить соковые бренды. 

  • Tornado Energy: Внимание на дорогахTornado Energy: Внимание на дорогах

    Дизайн упаковки от DDVB для линейки энергетических напитков.