• РА AVC

  • Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из СлуцкаМама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

    Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

  • BonGenie. Дизайн для линейки шоколада TastefulBonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

    Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. Команде агентства AVC требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

  • Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVCBresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

    "Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

  • Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в УзбекистанеMagnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

    Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

  • Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVCVitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

    Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

  • AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

    У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVCBonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

    Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.

  • Истоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVCИстоки. Разработка нового бренда воды от агентства AVC

    Компания BREMOR выводит на рынок новую линейку питьевой воды. Среди ее преимуществ - расположение артезианской скважины в экологически чистом районе вблизи Беловежской пущи.

  • Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"Магнит. AVC разработали ритейл-концепцию для магазинов формата "Семейный"

    Крупнейшая в России розничная сеть "Магнит" обновила формат магазинов "Семейный". Необходимо было разработать универсальное оформление для супермаркетов. Сложность заключалась в разноплановости магазинов - высота потолков, конфигурация зала, организация хранения товарных запасов на верхних полках стеллажей.

  • Ребрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVCРебрендинг лидера в области водоснабжения и водоотведения от AVC

    "Полимерконструкция" - это центр комплексного инжиниринга, который разрабатывает, производит и внедряет современные системы водоочистки и водоподготовки. За 20 лет компания превратилась из производителя оборудования в поставщика инженерных решений "под ключ", предоставляя комплексные решения по всему миру. Текущая айдентика требовала изменений. Фирменный элемент не ассоциировался со сферой водоочистки, необходимо было его приблизить к профессиональной категории.

  • Обновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппаОбновленный Ринзип от AVC. При симптомах простуды и гриппа

    Лекарственный препарат "Ринзип" предназначен для краткосрочного симптоматического лечения при простудных заболеваниях. Требовалось обновить дизайн, который бы подчеркнул преимущества продукта и выделил его на высоко конкурентной полке.

  • BonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVCBonGenie Winter Edition. Разработка новогодней упаковки от AVC

    Бренд сладостей BonGenie продолжает радовать сезонными коллекциями. В этот раз агентству требовалось разработать упаковку для зимней линейки, дизайн которой не обновлялся три года.