РА Fabula Branding
"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding
"Свежие новости" - торговая марка, разработанная агентством Fabula Branding для компании "Бабушкина крынка". Нестандартные для категории нейм и дизайн упаковки, яркий слоган и интересная коммуникация помогли продукту для ежедневного потребления стать брендом. "Свежие новости" заинтересовали потребителя, следующий этап развития - закрепление узнаваемости. Такое решение требовало переосмысления дизайна упаковки с сохранением преемственности.
Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding
Банк РРБ, созданный для роста и развития бизнеса, обратился в Fabula Branding за помощью в разработке рекламных кампаний. Предстояло провести исследования и разработать key visual для двух проектов.
Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ
"АВТОТЕХИНМАШ" - официальный дилер заводов БЕЛАЗ, МоАЗ, ГМЗ, поставляющий из Беларуси карьерную и специальную технику, а также машины для обслуживания горно-транспортных работ и запчасти для них. Чтобы сформировать новый, современный образ компании, следовало обновить айдентику и разработать дизайн новых фирменных носителей.
Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding
Страховую группу Nomad смело можно назвать национальным брендом Казахстана. За 20 лет существования она получила народное признание и доверие каждого 7-го жителя страны. Nomad и Fabula Branding сотрудничали с 2022 года, работая над продуктом страховой группы. Месяцы совместного общения привели клиента к решению, что в услугах нуждается и основной бренд.
Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding
Разработка бренда международного сервиса по выбору электрокаров.
Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро
К Fabula Branding обратилось электроконструкторское бюро - проект, созданный основателем Moscow Tesla Club, беларусом Алексеем Еремчуком. Следовало подчеркнуть локальность и инновационность компании.
Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding
Алексей Еремчук - предприниматель, инвестор, основатель Moscow Tesla Club родом из Беларуси. Алексей дал старт ярким бизнес-проектам, обогатил рынок инновационными моделями электротранспорта. Образ инфлюенсера в медиапространстве в основном ассоциировался с Tesla, хотя его цели и мечты давно стали гораздо масштабнее. Поэтому следующим шагом в этой истории успеха стало создание личного бренда, который поможет более широкой аудитории узнать об Алексее и его идеях.
Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding
Амбициозный девелопер, занимающийся строительством жилых комплексов, обратился за созданием бренда. Следовало отразить возможности, мотивацию и профессиональность компании, команда которой сформирована из специалистов с большим опытом в своем деле.
Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding
В Fabula Branding обратилась частная колумбийская школа, предлагающая обучение, основанное на философии образования и воспитания детей Марии Монтессори. Это необычное учебное заведение, в основе которого - идея "свободного воспитания", предполагающего организацию уникальной среды для естественного развития человека. Благодаря комплексному подходу к обучению дети приобретают широкий спектр навыков, которые помогают им быть счастливыми. Клиент пришел с запросом создать целостный, привлекательный образ бренда для родителей, детей, педагогов.
ООО "Клиника Каскад": навигация от Fabula Branding
Многофункциональный медицинский центр "Клиника Каскад" с 30-ю направлениями работы располагается в Миниполисе "Каскад" и оказывает широкий спектр медицинских услуг. Это трехэтажное здание с прилегающей территорией, смежной с бизнес-центром, и парковка. Из-за довольно больших площадей возникали проблемы с ориентированием - требовалось интерьерное и экстерьерное решение с разработкой системы навигации.
От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding
Kooh - это современный бренд товаров для кухни. Локомотивный продукт - наборы специй, которые идеально подходят для разных блюд и украшают интерьер. Бренд уже закрепился на рынке России, получив лояльность аудитории. В агентство Fabula Branding клиент пришел с запросом усилить свои позиции. А для этого требовалось пересмотреть позиционирование и визуальный образ.
На вас - еще красивее: бренд маркетплейса Bellavka от Fabula Branding
Bellavka и Ramonki принадлежат одной компании. Оба маркетплейса предлагают широкий выбор одежды и аксессуаров от беларусских производителей, но имеют разную целевую аудиторию. Поэтому при создании бренда Bellavka следовало избежать возможности конкуренции между двумя интернет-магазинами, отстроить их не только в глазах потребителя, но и команды проектов. А также учесть особенности рынка и запросов ядра целевой аудитории - женщин в возрасте 45-55 лет.
Люди, эмоции, действия: развитие бренда Mogotex от Fabula Branding
После ребрендинга, проведенного компанией Fabula Branding, компания-производитель текстильной продукции Mogotex продолжает развиваться. Сейчас перед агентством стояла задача разработать новый сайт, сценарии для двух видеороликов, провести несколько видов фотосессий, а также создать визуальный ряд для билбордов к 50-летию работы компании.
"У каждого свой путь к успеху": ребрендинг сети школ от Fabula Branding
Глобальный рынок образования продолжает активно развиваться. Сегодня все чаще пересматриваются традиционные методы обучения, меняются на более эффективные. Образовательные центры заявляют о себе как об уникальных сообществах, где в центре внимания - ребенок с его индивидуальными способностями. "Путь к успеху" - пример сети школ, делающей акцент на развитие у ребенка предпринимательского мышления.
Fabula Branding создала дизайн упаковки для Mak.by
Агентство Fabula Branding разработало дизайн упаковки продуктов Mak.by, поставив цель совместить минималистичность и эмоциональность. Таким образом хотелось подчеркнуть современность, технологичность ресторанов под брендом Mak.by и приверженность своей миссии дарить своим посетителям вкусные и радостные моменты, доступные каждому. Компания переработала всю дизайн-систему, подчеркнув фокус на контроле качества каждого ингредиента.