• Рекламные конструкции, Рекламные носители

  • Прошлое, настоящее и будущее рынка рекламных сувениров (1)

    Использование BTL-рекламы давно перестало быть модной «фишкой», став для российских компаний реальным маркетинговым инструментом, эффективность которого не вызывает сомнений. По прогнозам АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России) и РАМУ (Российская ассоциация маркетинговых услуг), объем рынка BTL в 2006 году составит $1,7 млрд, а в ближайшие пять лет BTL-индустрия будет демонстрировать стремительный рост - от 27 до 30% ежегодно. Особое место в BTL-рекламе занимает сувенирная продукция.

  • Что естественно, то не без рекламы

    Привычка читать в туалете свойственна многим людям. Для некоторых это единственная возможность несколько десятков минут побыть в одиночестве и принять необходимую дозу информации. Различные опросы показывают, что более 50% людей читают в туалетах периодические издания.

  • Кесарю - кесарево, потребителю - потребителево, или Каждый потребитель имеет право на СВОЮ рекламу

    Сегодня никто не будет спорить с тем, что в России настал тот день, когда реклама заняла достойное место в нашей жизни, а роли всех участников рекламного процесса окончательно определились.

  • Он или НЕОН

    Исходя из того, что на дворе третье тысячелетье, нечто подобное обязательно должно было произойти! Новые технологии, достигнутые человечеством, начинают приносить плоды, делая все более доступным то, что совсем недавно казалось фантастикой.

  • На перекрестке слов

    Что, простите за тавтологию, планирует медиа-планер, распределяя рекламный бюджет? Ответ прост: думает, куда вложить деньги, чтобы добиться максимальной отдачи от вложенных средств. Но не все так просто. Куда не кинь - везде клин. Телевидение, если задешево - «телевидение», а если по-хорошему - дорого, пресса «не прессует», на радио деньги уходят в эфир, как вода в песок. А может, стоит взять пример с креативного директора или копирайтеров - сесть, оглянуться вокруг и подумать? Только поиск новых возможностей продвижения бренда принесет должный рекламный и финансовый эффект.

  • DVD-рынок - этапы большого пути

    Поиск новых медианосителей идет постоянно. И хотя сами DVD появились в России сравнительно давно, возможность проводить с их помощью рекламные кампании представилась только недавно.

  • Реклама на мониторах в местах продаж

    Реклама на мониторах в местах продаж - молодой и быстро растущий сегмент российского рекламного рынка. Рынок рекламы на мониторах является «нишевым», и его носители скорее являются дополнением к другим рекламоносителям, чем основным рекламным каналом для продвижения массового продукта/бренда. Вместе с тем реклама на мониторах обладает своими уникальными свойствами и является эффективным дополнением к другим каналам коммуникации с потребителем.

  • 3х6. Перспективы формата

    В последнее время в профессиональной прессе часто можно слышать, что рынок наружной рекламы устремился навстречу форматам будущего, что не сулит простому щиту 3х6 ничего хорошего. Авторитетные персоны всерьез рассуждают о том, что скоро новейшие высокотехнологичные конструкции с использованием неона и вращающихся элементов вытеснят с рынка традиционную «фанеру».

  • Дирижабль как средство достичь целевой аудитории или реклама, которая парит в воздухе

    Существует множество видов воздухоплавательных и надувных конструкций, которые используются для продвижения товаров и услуг (дирижабли, аэростаты, геостаты). Одна из самых интересных и редких разновидностей дирижабля называется lightship.

  • Что будем выставлять на выставке? Некоторые рекомендации по организации выставочного стенда

    Ежегодно во всем мире проходит огромное количество разнообразных научно-технических и промышленных выставок и ярмарок. В последние годы активное участие в этом процессе принимает и Россия - только в Москве каждый месяц проходит до полутора десятков выставочных мероприятий. Попытаемся проанализировать, что представляет собой подобная выставка с точки зрения отношений ее участника с рекламой и рекламными агентствами.

  • Внимание: монитор

    Когда речь заходит о трансляции рекламной видеопродукции, мы в первую очередь вспоминаем о глобальных носителях рекламы - телевизионных сетях, реже - о кино, практически забывая о возможностях мониторов, установленных в магазинах, кафе, в вокзальных и других помещениях, где большое скопление людей. Рекламисты считают использование мониторов делом неприбыльным и прибегают к нему от случая*к случаю. Тем не менее для охвата локальной аудитории применение монитора может быть весьма эффективным.

  • Неон

    Неоновый свет прочно утвердился в сознании людей как один из главных символов уходящего XX века. В западных странах неоновая реклама давно олицетворяет благополучие и процветание общества. Не случайно крупнейшие международные корпорации тратят огромные суммы на то, чтобы их имиджевые рекламные установки, размещенные на главных улицах и площадях мировых столиц, были изготовлены именно с использованием газосветных трубок. Излучая чистый манящий свет, неоновые вывески оказывают на человека чарующе-магическое воздействие, притягивают к себе внимание. Поэтому сейчас практически невозможно представить себе какой-либо крупный город без неоновой рекламы.

  • Проявим изобретательность?

    Не секрет, что рекламисту необходимо проявить чрезвычайную изобретательность и потратить немало времени и средств для того, чтобы сделать рекламу действительно сильным компонентом в продвижении товара, марки или услуги. В ответ на предложение клиенту увеличить расходы от него нередко можно услышать: «А где же новые идеи?».