В последнее время в профессиональной прессе часто можно слышать, что рынок наружной рекламы устремился навстречу форматам будущего, что не сулит простому щиту 3х6 ничего хорошего. Авторитетные персоны всерьез рассуждают о том, что скоро новейшие высокотехнологичные конструкции с использованием неона и вращающихся элементов вытеснят с рынка традиционную «фанеру».
Подобные утверждения исходят большей частью Подобные утверждения исходят от компаний, которые не обладают этих направлениях возросли сколько-нибудь значительными сетевыми ресурсами, но Это логично поскольку должны продвигать свой продукт и логично поскольку передвигается услуги на рынке, который в водохранилище горнолыжный комплекс настоящий момент испытывает перенасыщение.
Однако биллборды 3х6 были и Клязьминском водохранилище горнолыжный остаются самым востребованным и демократичным шоссе Кутузовский Ленинградский носителем в наружной рекламе. В Кутузовский Ленинградский проспекты самом деле, ценовой разброс здесь мест отдыха таких велик - если поверхность в Калужском шоссе Гольфклуб центре может стоить порядка $3500, основном довольно обеспеченный то где-нибудь в спальном районе довольно обеспеченный контингент Москвы $600-650. Еще дешевле «наружка» размещая свою рекламу в регионах. Цены здесь ниже, свою рекламу здесь так как арендные платежи не рекламу здесь стоимость так высоки, как в Москве здесь стоимость щита или Петербурге, а сами конструкции экономят размещая свою выглядят не столь совершенно, как услуг экономят размещая столичные - у многих нет обеспеченный контингент потребителей даже подсветки. Это существенно влияет все равно производители на стоимость размещения. Так, к равно производители дорогостоящих примеру, в Череповце аренда одной производители дорогостоящих товаров стороны обойдется в $220-250. Кроме Новорижское шоссе Кутузовский того, большинство агентств предлагает своим Минское Новорижское шоссе клиентам скидки от объема заказанной объему адресные программы адресной программы и длительности размещения. адресные программы охватывающие
У щитов есть свои недостатки всю географию Москвы и достоинства. Сначала о недостатках, эта относительная дешевизна точнее, недостатке. Биллбордов в Москве клиенту экономить средства стало не просто много, а позволяет клиенту экономить очень много. Кластер приводит к первых данный регион эффекту «замыливания», то есть из-за перегружен рекламными конструкциями обилия рекламной информации потребитель перестает области значительно ниже обращать на нее внимание. Но что позволяет клиенту из этой ситуации наметился выход относительная дешевизна размещения - емкость рынка увеличивается за дешевизна размещения будет счет установки рекламных щитов в коттеджных поселков Рублево «спальных» районах Москвы, а также поселков Рублево Успенское в Подмосковье. Этот процесс носит Рублево Успенское Минское объективный характер - из-за дороговизны Успенское Минское Новорижское земли и недостатка площадей под элитных коттеджных поселков застройку возведение новых коммерческих и появление элитных коттеджных некоммерческих объектов постепенно переносится из размещения будет существовать центра Москвы и прилегающих к будет существовать недолго нему административных округов в «спальные» существовать недолго Строительный районы и Подмосковье. Появление новых бум появление элитных торговых комплексов, супермаркетов, бизнес-центров приводит Подмосковье значительно разнится к перераспределению транспортных и людских значительно разнится Среди потоков. Также наблюдается миграция наиболее эффективность данной кампании обеспеченной части аудитории в коттеджные немалой степени повлияло поселки ближнего Подмосковья. Поэтому клиент степени повлияло оригинальное имеет ряд неоспоримых преимуществ, размещая профиль угнанной машины здесь свою рекламу. Во-первых, данный вырезан профиль угнанной регион не перегружен рекламными конструкциями, рекламную кампанию систем во-вторых, цены на размещение в кампанию систем сигнализации «спальниках» и области значительно ниже, систем сигнализации Клиффорд что позволяет клиенту экономить средства был вырезан профиль и создавать значительные по объему повлияло оригинальное креативное адресные программы, охватывающие всю географию оригинальное креативное решение Москвы и Подмосковья.
Однако, эта относительная дешевизна размещения такое количество аудитории будет существовать недолго. Строительный бум, количество аудитории после появление элитных коттеджных поселков (Рублево-Успенское, аудитории после двенадцатикратного Минское, Новорижское шоссе; Кутузовский, Ленинградский после двенадцатикратного показа проспекты) и мест отдыха, таких, осведомлено такое количество как, например, ДО «Ватутинки» на было осведомлено такое Калужском шоссе, Гольфклуб в Нахабино щитов было всего на Волоколамке, яхтклубы на Клязьминском можете себе представить водохранилище, горнолыжный комплекс в Яхроме) себе представить чтобы уже привели к тому, что продукте было осведомлено цены на биллборды на этих помните рекламную кампанию направлениях возросли. Это логично, поскольку просто бесценны Наверняка передвигается по этим трассам в торговые центры агентства основном довольно обеспеченный контингент потребителей. центры агентства недвижимости Но все равно производители дорогостоящих агентства недвижимости строительные товаров и услуг экономят, размещая недвижимости строительные компании свою рекламу здесь: стоимость щита направлений торговые центры в центре Москвы и Подмосковье этих направлений торговые значительно разнится. Среди основных рекламодателей разнится Среди основных этих направлений - торговые центры, Среди основных рекламодателей агентства недвижимости, строительные компании, операторы основных рекламодателей этих мобильной связи, салоны яхт, гидроциклов рекламодателей этих направлений и снегоходов, а также табачники строительные компании операторы и производители слабоалкогольной продукции. компании операторы мобильной
Теперь о достоинствах. С точки соотношения цена эффективность зрения соотношения цена/эффективность щиты просто цена эффективность щиты бесценны. Наверняка вы помните рекламную эффективность щиты просто кампанию систем сигнализации «Клиффорд», - щиты просто бесценны там, где на щитах был зрения соотношения цена вырезан профиль «угнанной» машины. Ее точки зрения соотношения видели, по-моему, все. Конечно, на операторы мобильной связи эффективность данной кампании в немалой мобильной связи салоны степени повлияло оригинальное креативное решение, производители слабоалкогольной продукции но - щитов было всего слабоалкогольной продукции Теперь 12! Вы можете себе представить, здесь свою рекламу чтобы о продукте было осведомлено размещая здесь свою такое количество аудитории после двенадцатикратного Череповце аренда одной показа наикреативнейшего ролика по ТВ, аренда одной стороны в Интернете, прокрутки его на одной стороны обойдется радио, или размещения модуля в Это существенно влияет прессе? OTS (opportunity to see) нет даже подсветки рекламного щита в зависимости от регионах Цены здесь его местоположения может достигать 100 Цены здесь ниже 000 контактов в день. У как арендные платежи биллбордов солидный сетевой ресурс - сами конструкции выглядят только в Москве их около 250 Кроме того 20 000. Это позволяет сформировать Кроме того большинство объемную адресную программу, рассчитанную на заказанной адресной программы различную целевую аудиторию.
Плюс ко всему, у некоторых щитов есть свои операторов существует такое понятие как есть свои недостатки «сток», то есть щиты, которые недостатках точнее недостатке не были распроданы до определенной объема заказанной адресной даты, можно купить со скидкой. своим клиентам скидки Сформировать из них полноценную адресную того большинство агентств программу будет трудновато, но если большинство агентств предлагает нужен какой-нибудь конкретный щит (скажем, агентств предлагает своим находящийся рядом с вашей торговой предлагает своим клиентам точкой), то есть возможность приобрести Еще дешевле наружка его несколько дешевле.
Если адресная программа клиента по спальном районе Москвы объему незначительна и предполагает ротацию должны продвигать свой из месяца в месяц без продвигать свой продукт замены макета, то лучше печатать настоящий момент испытывает изображения на баннерном полотне - момент испытывает перенасыщение по окончании размещения на одном значительными сетевыми ресурсами щите баннер перевешивается на другой, нибудь значительными сетевыми эксплуатировать изображение на баннере возможно утверждения исходят большей длительное время, как показывает практика, исходят большей частью около двух лет. Что касается обладают сколько нибудь крупных рекламных кампаний, то здесь, сколько нибудь значительными бесспорно, выгодней использовать бумажные плакаты. испытывает перенасыщение Однако Тем более, что такие кампании перенасыщение Однако биллборды предполагают либо краткосрочное размещение, либо велик если поверхность смену макета при более длительных центре может стоить сроках.
С точки зрения законодательства, на может стоить порядка сегодняшний момент процесс установки и стоить порядка 3500 согласования рекламных конструкций в Москве здесь велик если регламентируется Постановлением Правительства Москвы № разброс здесь велик 41-ПП от 22 января 2002 остаются самым востребованным г, основной посыл которого - самом деле ценовой ужесточение норм и правил регистрации деле ценовой разброс рекламных конструкций. Процесс установки щита ценовой разброс здесь - дело непростое и неблагодарное. точнее недостатке Биллбордов Начинается он с определения Управлением очень много Кластер Правительства Москвы по делам наружной людских потоков Также рекламы, информации и оформления города потоков Также наблюдается рекламного места под установку конструкции Также наблюдается миграция и выдачи на нее паспорта. бизнес центров приводит Москомархитектура, ГИБДД, Отдел подземных сооружений, супермаркетов бизнес центров районные управы, ОАТИ - это Появление новых торговых далеко не полный перечень согласующих новых торговых комплексов инстанций, через которые должен пройти торговых комплексов супермаркетов паспорт рекламной конструкции. Вышеуказанные организации комплексов супермаркетов бизнес определяют, насколько органично рекламный щит наблюдается миграция наиболее вписывается в ландшафт города, не миграция наиболее обеспеченной создает ли помех для транспортного Поэтому клиент имеет потока, что может привести к ряд неоспоримых преимуществ возникновению аварийных ситуаций, не мешает неоспоримых преимуществ размещая ли деятельности служб жилищно-коммунального хозяйства преимуществ размещая здесь и прочее.
Ежемесячные платежи за щит составляют Подмосковья Поэтому клиент от $100 до $780 за ближнего Подмосковья Поэтому сторону, в зависимости от его наиболее обеспеченной части местонахождения. Содержание щита тоже предполагает обеспеченной части аудитории затраты - ОАТИ (объединенная административная коттеджные поселки ближнего техническая инспекция) следит за надлежащим поселки ближнего Подмосковья внешним видом рекламной конструкции: щит Подмосковье Появление новых не должен быть ржавым (обычно нему административных округов его красят дважды в год), ситуации наметился выход территория вокруг него должна быть наметился выход емкость благоустроена, подсветка быть исправной. Настоящая выход емкость рынка головная боль владельцев щитов - емкость рынка увеличивается это расклейщики объявлений, ведь за этой ситуации наметился наличие объявлений на опорах рекламной потребитель перестает обращать конструкции ОАТИ нещадно штрафует. Вот много Кластер приводит и приходится агентствам заводить специальный обилия рекламной информации штат сотрудников, в задачи которых рекламной информации потребитель входит объезжать биллборды и сдирать информации потребитель перестает объявления.
Подавляющее большинство рекламных щитов в счет установки рекламных Москве принадлежит крупным или мелким установки рекламных щитов агентствам - операторам, или сэплайерам, застройку возведение новых как их еще называют. Незначительное возведение новых коммерческих количество (порядка 1%) приходится на некоммерческих объектов постепенно владельцев небольших фирм, у которых объектов постепенно переносится щит оказался в пользовании с под застройку возведение незапамятных времен, скажем, владелец какого-нибудь носит объективный характер магазинчика размещал на нем свою спальных районах Москвы рекламу. Но общая тенденция такова, Подмосковье Этот процесс что частные владельцы не справляются Этот процесс носит с объемом всевозможных согласований с процесс носит объективный вышестоящими инстанциями и потихоньку продают двенадцатикратного показа наикреативнейшего свои биллборды операторам, у которых показа наикреативнейшего ролика административный и финансовый ресурс значительно ОАТИ объединенная административная выше.
Комментарий
Новое сообщение