• РА AVC

  • Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVCМарьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

    Портфель бренда Марьино пополнился новой линейкой пельменей и чебуреков – "по-восточному". Требовалось разработать яркий, аппетитный дизайн, выделяющий уникальный вкус среди конкурентов.

  • FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматомFUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

    FUJO - средства для стирки нового поколения для удаления различных пятен и деликатного ухода за тканью. Идеальный порядок в доме - порядок в жизни. Вдохновлённые восточной философией чистоты, в агентстве AVC разработали дизайн упаковки капсул для стирки и концентрированного стирального порошка. 

  • Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традицииЛидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

    Ежегодно "Лидское пиво" радует потребителей лимитированной серией зимних продуктов. На этот раз вызовом для АVC стала разработка дизайна для обновленного зимнего пива и кваса.

  • SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитковSLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

    Минский завод безалкогольных напитков выходит на российский рынок с серией энергетиков. Перед агентством AVC стояла задача разработать стильную эмоциональную этикетку.

  • Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного ПищевикаЗвезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

    Красный пищевик запустил собственную линейку желейных конфет на основе каррагинана – пищевой добавки натурального происхождения. Агентству AVC требовалось разработать универсальную флоупак-упаковку и групповую для каждого вкуса и микса вкусов.

  • Мама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из СлуцкаМама сварила компот! Комплексная разработка AVC торговой марки компотов из Слуцка

    Один из значимых макротрендов сегодня – это растущий интерес к продуктам натурального происхождения с локальной привязкой. Слово КОМПОТ само по себе вызывает самые теплые воспоминания о детстве, о вкусном и полезном домашнем продукте. Мы усиливаем эту ассоциацию, ведь наши ягоды и фрукты созрели именно в Слуцком саду, а этот край наполнен волшебством и природной силой. 

  • BonGenie. Дизайн для линейки шоколада TastefulBonGenie. Дизайн для линейки шоколада Tasteful

    Белорусский бренд сладостей BonGenie представил линейку шоколада с особым отношением ко вкусу – даже самый искушенный гурман оценит по достоинству. В составе нет ни одного искусственного компонента. Команде агентства AVC требовалось создать стильный дизайн, который бы подчеркнул качество и изысканность вкусов.

  • Bresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVCBresto-testo. Разработка названия и стиля для современной пельменной от AVC

    "Лучше Бреста нету места!" – уверены жители юга Беларуси. Неудивительно, что именно в этом городе недавно открылось стильное кафе "Bresto-testo", где можно попробовать пельмени ручной лепки на любой вкус и цвет – от классических мясных до ярко-красных вегетарианских со свекольным соком. Клиент пришел к нам с готовой концепцией интерьера, нашей задачей было разработать название и стиль заведения. Нам важно было рассказать впечатляющую историю этого места, подчеркнуть его своеобразие, высокий профессионализм команды, которая знает про тесто все.

  • Magnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в УзбекистанеMagnum и AVC. Разработка ритейл-концепции для сети в Узбекистане

    Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.

  • Vitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVCVitus СуперДетокс. Разработка дизайна упаковки от AVC

    Бренд Vitus представляет новый продукт – эффективную биологически активную добавку СуперДетокс комплекс. У препарата 2 основных свойства: избавление организма от токсинов и снижение похмельного синдрома.

  • AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

    У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.

  • Адтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лекторияАдтулины-Адсюлины. Разработка айдентики для практического лектория

    Практический лекторий художницы Ирины Князевой – это проект по переосмыслению белорусского наследия и традиций. Творческая часть курса – рисование ковров, которые были популярны в белорусских деревнях и городах в середине прошлого века. Своеобразная арт-терапия, где прошлое становится источником новых смыслов для нас сегодня. Задача агентства AVC была разработать фирменный стиль лектория.

  • Содружество. Разработка айдентики мероприятияСодружество. Разработка айдентики мероприятия

    Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси. 

  • FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC FRUDS. Развитие дизайна для сублинейки от AVC

    FRUDS – это инновационное смузи без добавленного сахара, которое всегда под рукой. Яркий микс из натуральных фруктов относится к категории smart food – идеальному перекусу в дороге, офисе или после тренировки. Задачей стала правильная организация обновленного продуктового портфеля с акцентом на новые SKU: imunо и energy.

  • BonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVCBonGenie: подарок 2 в 1. Разработка весеннего дизайна от AVC

    Белорусский производитель изысканных десертов BonGenie представил весеннюю лимитированную коллекцию макаронс. Требовалось разработать эмоциональный, свежий дизайн.