РА Fabula Branding
Джон Кук: Fabula рассказала новую историю приключений
Fabula Branding Company разработала новую торговую марку снэков для компании "Лидкон", представив веселую версию известной истории...
Английская выдержанность и безупречный стиль – новый характер "Крыніца Porter"
Fabula Branding Company провела редизайн этикетки обновленного пива Porter компании «Криница»
Корпоративный календарь и дизайн упаковок для биодобавок Serebrity
Fabula Branding Company разработала корпоративный календарь и дизайн упаковок для препаратов БАД под торговой маркой Serebrity.
Корабли и конфеты
Fabula создала фирменный стиль для Воронежской кондитерской фабрики.
Логотип и фирменный стиль новой торговой марки Ligrano
Fabula Branding Company создала новую торговую марку Ligrano, разработав концепцию, слоган, логотип и фирменную упаковку.
Serebrity: 7 новых ТМ для линейки БАД от Fabula
Fabula Branding Company провела комплексную разработку торговой марки БАД Serebrity, относящейся к ценовым сегментам «средний плюс» и «высокий». Также созданы 6 торговых марок для специализированных препаратов, выпускаемых в линейке Serebrity.
Fabula сочинила "Басни о сыре"
Fabula Branding Company создала новую торговую марку сыров pasta filata для Туровского молочного комбината
Редизайн линейки лимонадов Darida от Fabula Branding Company
Необходимость в редизайне и придании единообразия всей линейке лимонадов Darida была очевидной – и, наконец, данное стратегическое решение было принято и реализовано с помощью брендинговой компании Fabula.
Эволюция формы Evelnes. Новая торговая марка корректирующего белья от Fabula Branding Company
После успешного выхода на рынок торговой марки Edelica брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ. На этот раз для инновационной линейки корректирующего белья.
Шоколад в ажуре
В брендинговой компании Fabula разработали ТМ суфле Luarte для «Коммунарки».
Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"
ОАО «Коммунарка» - постоянный клиент брендинговой компании Fabula.
КЕЙС: Свежий витаминный позитив от брендинговой компании Fabula
Продукт: витаминизированные конфеты.
Выход на рынок: ноябрь 2012.
Задача: комплексный ребрендинг продукта - название, логотип и дизайн упаковки.
Целевая аудитория: молодые женщины и их дети.