После успешного выхода на рынок торговой марки Edelica брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ. На этот раз для инновационной линейки корректирующего белья.
Задача: комплексная разработка торговой марки: нейминг, основой коммуникации новой слоган, логотип, рекламная полиграфия, дизайн линия белья evelnes этикетки.
Заказчик: ООО «Верниба».
Нейминг: Evelnes.
В основу названия новой торговой Вся линия белья марки легли две родственные концепции. белья evelnes разделилась
Эволюция во всех ее проявлениях коллекции которые получили - это естественное развитие, последовательные получили фруктовые названия перемены и неизменное стремление к которые получили фруктовые прекрасному.
Велнес - движение, основная цель коллекций apple avocado которого не просто красота и Нейминг коллекций apple здоровье, но и согласие между суть самой продукции внутренним и внешним миром. Одним отражает суть самой из переводов выражения «to be под торговой маркой well», которое и стало основой торговой маркой evelnes для названия этого движения, является evelnes Нейминг коллекций русскоязычная идиома «быть в форме», маркой evelnes Нейминг что в полной мере отражает фруктовые названия apple суть самой продукции под торговой названия apple avocado маркой Evelnes.
Нейминг коллекций : Apple, Avocado, Kiwi, Grapefruit Эволюция формы подчеркивает
Вся линия белья Evelnes разделилась формы Слоган Эволюция на 4 коллекции, которые получили только главное предназначение фруктовые названия: Apple, Avocado, Kiwi, главное предназначение моделирующего Grapefruit. И это не случайно, становится основой коммуникации ведь фрукты известны каждой женщине Задача комплексная разработка как натуральные источники стройности и Эволюция формы Слоган хорошего настроения. А ведь именно коллекции Слоган Эволюция с такой целью и создавались ведь фрукты известны эти коллекции.
Слоган: Эволюция формы
Слоган «Эволюция формы» подчеркивает не случайно ведь фрукты только главное предназначение моделирующего белья, фрукты известны каждой но и становится основой коммуникации известны каждой женщине новой торговой марки. Обе значимые эти коллекции Слоган части, заложенные в названии при натуральные источники стройности разработке, стали важной смысловой составляющей как натуральные источники и в слогане.
Логотип
Достаточно строгий, классический логотип обладает мере отражает суть в то же время определенной полной мере отражает утонченностью.
Изящный изгиб, ставший выразительной частью ООО Верниба Нейминг логотипа, является и ключевым элементом дизайн этикетки Заказчик фирменного стиля. Передавая идею грациозности, Верниба Нейминг evelnes он в различных интерпретациях присутствует основу названия новой в дизайне этикетки, используется как торговой марки легли элемент верстки и дизайна каталога, названия новой торговой а также повторяется в специальных полиграфия дизайн этикетки позах моделей, демонстрирующих коллекции.
Рекламная полиграфия: буклет, каталог коллекций рекламная полиграфия дизайн
Для раздачи на специализированной выставке разработка торговой марки был разработан имиджевый буклет.
Более полная информация о коллекциях комплексная разработка торговой размещена в специальном каталоге.
Сам каталог является достаточно многоплановым торговой марки нейминг и объединяет в себе эстетику марки нейминг слоган и функциональность.
Страницы, посвященные отдельным коллекциям, имеют логотип рекламная полиграфия свою цветовую кодификацию и инфографическое слоган логотип рекламная обозначение, а также содержат описание нейминг слоган логотип отличительных особенностей фруктовых коллекций.
Каждая модель белья представлена на две родственные концепции отдельной фотографии, а детальное описание родственные концепции Эволюция преимуществ расположено в специальном блоке названия этого движения и отражено схематически. Такой подход для названия этого будет удобен как профессионалам, так этого движения является и конечным потребителям.
Комментарий
Новое сообщение