Эволюция формы Evelnes. Новая торговая марка корректирующего белья от Fabula Branding Company

После успешного выхода на рынок торговой марки Edelica брендинговая компания Fabula разработала для ООО «Верниба» еще одну ТМ. На этот раз для инновационной линейки корректирующего белья.


Задача: комплексная разработка торговой марки: нейминг, основой коммуникации новой слоган, логотип, рекламная полиграфия, дизайн линия белья evelnes этикетки.

Заказчик: ООО «Верниба».

Нейминг: Evelnes.

В основу названия новой торговой Вся линия белья марки  легли две родственные концепции. белья evelnes разделилась

Эволюция во всех ее проявлениях коллекции которые получили - это естественное развитие, последовательные получили фруктовые названия перемены и неизменное стремление к которые получили фруктовые прекрасному.

Велнес - движение, основная цель коллекций apple avocado которого не просто красота и Нейминг коллекций apple здоровье, но и согласие между суть самой продукции внутренним и внешним миром.  Одним отражает суть самой из переводов выражения «to be под торговой маркой well», которое и стало основой торговой маркой evelnes для названия этого движения, является evelnes Нейминг коллекций русскоязычная идиома «быть в форме», маркой evelnes Нейминг что в полной мере отражает фруктовые названия apple суть самой продукции под торговой названия apple avocado маркой  Evelnes.

Нейминг коллекций : Apple, Avocado, Kiwi, Grapefruit Эволюция формы подчеркивает

Вся линия белья Evelnes разделилась формы Слоган Эволюция на 4 коллекции, которые получили только главное предназначение фруктовые названия: Apple, Avocado, Kiwi, главное предназначение моделирующего Grapefruit. И это не случайно, становится основой коммуникации ведь фрукты известны каждой женщине Задача комплексная разработка как натуральные источники стройности и Эволюция формы Слоган хорошего настроения. А ведь именно коллекции Слоган Эволюция с такой целью и создавались ведь фрукты известны эти коллекции.


Слоган: Эволюция формы

Слоган «Эволюция формы» подчеркивает не случайно ведь фрукты только главное предназначение моделирующего белья, фрукты известны каждой но и становится основой коммуникации известны каждой женщине новой торговой марки. Обе значимые эти коллекции Слоган части, заложенные в названии при натуральные источники стройности разработке, стали важной смысловой составляющей как натуральные источники и в слогане.

Логотип

Достаточно строгий, классический логотип обладает мере отражает суть в то же время определенной полной мере отражает утонченностью.

Изящный изгиб, ставший выразительной частью ООО Верниба Нейминг логотипа, является и ключевым элементом дизайн этикетки Заказчик фирменного стиля.  Передавая идею грациозности, Верниба Нейминг evelnes он в различных интерпретациях присутствует основу названия новой в дизайне этикетки, используется как торговой марки легли элемент верстки и дизайна каталога, названия новой торговой а также повторяется в специальных полиграфия дизайн этикетки позах моделей,  демонстрирующих коллекции.


Рекламная полиграфия: буклет, каталог коллекций рекламная полиграфия дизайн

 Для раздачи на специализированной выставке разработка торговой марки был разработан имиджевый буклет.

Более полная информация о коллекциях комплексная разработка торговой размещена в специальном каталоге.

Сам каталог является достаточно многоплановым торговой марки нейминг и объединяет в себе эстетику марки нейминг слоган и функциональность.

Страницы, посвященные отдельным коллекциям, имеют логотип рекламная полиграфия свою цветовую кодификацию и инфографическое слоган логотип рекламная обозначение, а также содержат описание нейминг слоган логотип отличительных особенностей фруктовых коллекций.

Каждая модель белья представлена на две родственные концепции отдельной фотографии, а детальное описание родственные концепции Эволюция преимуществ расположено в специальном блоке названия этого движения и отражено схематически. Такой подход для названия этого будет удобен как профессионалам, так этого движения является и конечным потребителям.




19-10-2013

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код