• РА BBDO Russia

  • Смертельный поискСмертельный поиск

    Оператор наружной рекламы RussOutdoor и рекламное агентство BBDO Moscow совместно с digital-агентством ARTOX Media начинают новую социальную кампанию о вреде курения в рамках проекта «Все равно?!». Задача кампании под названием «Смертельный поиск» – напомнить о неотвратимых последствиях для здоровья, которые ожидают любителей табака.

  • BBDO Moscow рассказало восточную сказку о  SNICKERS® С МиндалемBBDO Moscow рассказало восточную сказку о SNICKERS® С Миндалем

    Компания Mars и агентство BBDO Moscow представили новую рекламную кампанию SNICKERS® С Миндалем. Это ограниченная серия шоколадного батончика, которую отличает не только вкус миндаля, но и неожиданная упаковка белого цвета.

  • Новая серия роликов OBI РемонтНовая серия роликов OBI Ремонт

    В эфир вышли новые ролики для ОБИ, крупнейшего ритейлера товаров для строительства и ремонта. Они продолжают историю о вдохновляющей силе перемен

  • Интернет от МТС города берётИнтернет от МТС города берёт

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT) объявляет о старте рекламной кампании опции «СуперБИТ».

  • Рекламный ролик для ОБИ от BBDO MoscowРекламный ролик для ОБИ от BBDO Moscow

    В рамках креативной платформы «Возьми и сделай» BBDO Moscow выпустило еще один ролик для ОБИ - крупнейшего ритейлера в сегменте строительных материалов, товаров для дома и сада.

  • Lay’s призывает выбрать новый вкус РоссииLay’s призывает выбрать новый вкус России

    Бренд картофельных чипсов Lay`s представляет серию новых рекламных роликов в рамках кампании по выбору нового вкуса Lay`s: «Давай, Россия, выбирай!».

  • Немного волшебства от BBDO и VisaНемного волшебства от BBDO и Visa

    BBDO Moscow разработало рекламную кампанию инновационной услуги бесконтактных платежей Visa payWave.

  • Новая акция для smart Mercedes - BBDO MoscowНовая акция для smart Mercedes - BBDO Moscow

    В Москве водитель тратит в среднем 19 минут в день, чтобы найти место для парковки. Тем не менее, люди все еще пытаются втиснуть свои огромные автомобили в ограниченное пространство.

  • О чем теперь говорят мужчиныО чем теперь говорят мужчины

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию с участием «Квартета И» в рамках продвижения новой тарифной линейки Smart, которая предназначена для пользователей смартфонов.

  • Хрустим по-царскиХрустим по-царски (1)

    Хрусteam продолжает серию с историческими образами. В этот раз любимец публики и герой роликов Хрусteam Павел Воля предстал в образе Ивана Грозного.

  • Евгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscowЕвгений Плющенко и Алексей Немов снялись в новом ролике AMG от BBDOMoscow

    ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» запускает первую локальную рекламную кампанию марки AMG.

  • МТС научит не разыгрывать драму из звонков в роумингеМТС научит не разыгрывать драму из звонков в роуминге

    ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, запускает федеральную рекламную кампанию с участием Заслуженного артиста РФ Михаила Ефремова в рамках продвижения опции «Ноль без границ», которая позволяет абонентам МТС общаться бесплатно первые десять минут каждого входящего звонка в любой стране мира.

  • Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора  Дмитрий Дюжев провозглашает свободу выбора

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку фиксированных услуг - «Домашнее ТВ» и «Домашний Интернет».

  • МТС расставила сети на охотников за Интернетом МТС расставила сети на охотников за Интернетом

    МТС запускает федеральную рекламную кампанию по продвижению мобильного Интернета и комплектов «МТС Коннект».

  • Одним кликом мышки можно спасти мишкуОдним кликом мышки можно спасти мишку

    BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.