РА Fabula Branding
ТО.МА.ТО: эмоциональный бренд стоматологической клиники
Fabula Branding разработала бренд клиники ТО.МА.ТО - частной стоматологии, ценностями которой являются высокий профессионализм, инновационные подходы в лечении и личностное отношение к клиентам.
Hoot! Совы и чипсы в новой торговой марке от Fabula Branding и Global Snack
Задача: разработать дизайн упаковок линейки картофельных чипсов. В этой категории уже представлено много сильных игроков - значит, нужно найти инструмент, который выделит продукт на полке.
Дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux
Fabula Branding разработала дизайн упаковки премиальных презервативов Indigo Lux для ОДО "Фармин".
Айдентика для жилого комплекса "Пирс"
Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".
Дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки новогоднего набора печенья для "Брянконфи".
Дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка"
Fabula Branding разработало дизайн упаковки муки "Настоящая хозяйка" для российской компании "Увелка".
Global Village - новая СТМ бакалейной продукции и напитков для X5 RETAIL GROUP от Fabula Branding
Fabula Branding разработала логотип и дизайн упаковок для консервированной продукции и соков, выпускаемых крупным российским ритейлером X5 RETAIL GROUP в качестве собственной торговой марки.
Новая торговая марка колбасных изделий для "Дзержинского мясокомбината"
Вывод новинки на насыщенный рынок колбасных изделий требовал правильного позиционирования и создания сильных атрибутов бренда, которые бы привлекали внимание к торговой марке и эффективно отстраивали ее от конкурентов.
Новый образ для страховой компании от Fabula Branding
Компания Fabula провела ребрендинг для ЗАСО "Гарантия". Процесс включал в себя позиционирование, нейминг и разработку айдентики.
Fabula Branding: новый бренд премиальных пельменей "Мястэчка"
Продукт - различные виды пельменей, в составе которых только мясо, мука, вода, соль и натуральные приправы, что выгодно отстраивает их от большинства конкурентов. В линейку входят новые оригинальные позиции: необычно окрашенные черно-белые и желто-розовые пельмени для гурманов.
Fabula Branding разработало логотип для благотворительной организации Baby Story
Baby Story - это бренд социально-благотворительного учреждения, которое помогает недоношенным малышам и их близким. Задача визуального образа - раскрыть суть деятельности организации, сформировать ее узнаваемость и привлечь внимание общества к проблеме преждевременных родов и их последствий в целом.
Fabula Branding провела редизайн логотипа и упаковки "Славянских продуктов" для ООО "Славпродсервис"
"Славянские продукты" - зонтичный бренд мясных и колбасных изделий ООО "Славпродсервис". Белорусские пищевые товары славятся в стране и за рубежом своим качеством. Поэтому обновленный дизайн подчёркивает происхождение торговой марки и помогает раскрыть позиционирование - вызывающий доверие местный продукт по традиционным проверенным рецептам, как исконно славянским, так и полюбившимся европейским.
Брендбук А-100: Fabula Branding провела масштабную работу над фирменным стилем сети автозаправочных станций
АЗС "А-100" - это масштабная сеть многофункциональных автозаправочных комплексов с высоким качеством сервиса и внимательным подходом к каждому клиенту. Чтобы усилить узнаваемость бренда и улучшить отстройку от конкурентов, требовалось разработать фирменный стиль, а также брендбук, регламентирующий внедрение этого стиля.
Более 30 позиций: глобальный редизайн ТМ "Рестория" от Fabula Branding
Fabula Branding провела редизайн упаковки торговой марки "Рестория" - линейки замороженных полуфабрикатов и готовых блюд, которая входит в портфель брендов X5 Retail Group».
Бренд-легенда для иван-чая: разработка торговой марки "Дед Кипрей"
Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки натурального травяного чая для ООО "Компания Валео Вита".